Весна

  Я понимаю теперь, что выход из тупика, в который я сама себя загнала, прост.
Он в той боли, в самой её гуще, в самой серёдке её! Не бороться хочу я, но выходить. Жить её, эту боль свою, эту злость свою, этот страх животный свой... Жить всё это, а не убегать, как прежде.
  Я ж сама гребу против течения СВОЕЙ жизни. И никто не причина в том, что мне больно при этом...
  Случилось так, да. Ошибалась, да, заблуждалась. Но я ещё живу, и есть ещё в запасе время! Моё время у меня есть...

  В какой-то момент я даже хотела повернуть обратно. Хорошо, что не вышло! Теперь я точно знаю, что к лучшему.
  Боялась, очень боялась острого одиночества, от которого не скрыться никуда. Боялась чувства покинутости и брошенности, которые накроют меня с головою и я просто утону в них...
  Но ничего такого не случилось. Выходя из ЗАГСа с печатью в паспорте "брак расторгнут", я чувствовала необыкновенную лёгкость, будто крылья за спиною расправила! Лёгкость на сердце и тепло. Значит, всё верно сделано...

  А весна врывается в мою жизнь, играя сочными красками! Я не сопротивляюсь её натиску. Оживаю, расцветаю, любуюсь разными гранями своего естества...
И просто люблю! Весну, жизнь, солнце, дождь, себя!..


Рецензии