Нежданный гость. юмористический рассказ

- Эееей!.. Кто там шастает?!. Эей... на подловке!.. Я всё слышу!.. А ну, слезай!..Эей!.. Я щас, матть твою за ногу,  вилы возьму!..
- Петь, ты чего это раскричался? А вилы зачем?
- Там, Кать, на подловке кто-то ходил.
- Кошки, поди, женихаются.
- Неет, Кать, никак не кошки. Шаги-то тяжёлые были и редкие. Кошки так не ходят.
- А кто тогда? Входные двери все закрыты. Может, тебе показалось?
- Я сейчас, Кать, залезу, а ты слушай и наблюдай.
- Петь, вилы-то не бери. Давай, я подержу, а если что, то я тебе их подам. Ага?
- Правильно. Без вил-то способней. Ну, я полез.
- Петь, осторожней там. Ой, что-то мне не по себе. Может, милицию вызвать?
- Полицию... никак не запомнишь... Нам здесь только полиции и не хватает. Приедут, залезут... что, скажут, делать вам нечего, как ложные вызовы устраивать? Чего доброго, ещё и оштрафуют. Я уж лучше сам как-нибудь. Ну всё - полез... Оооой!!. Матть твою!.. Ооох!
- Ты чего, Петь?
- Ступенька у лестницы сломалась...паскуда!
- Хорошо хоть вилы не взял.
- Вот тварь!.. Чего ей не хватило?.. Прямо, пополам... И не гнилая, вроде... Гляди, свежая, матть её...
- Петь, а может, ну её, а?
- Здрасте-мордасте!..Ну её...Щас!.. Ладно, сейчас другую рейку прибью. Ты смотри за обстановкой. Чтоб мышь не проскользнула. Уухх, ты! Рёбрами хорошо приладился...зараза... Ну вот: эта точно не сломается, хоть слон залезай.
- Петь, что-то тревожно мне. Как бы чего не случилось. Надо,  наверно, полицию вызывать...
- Вот заладила: милицию...полицию!.. Держи вилы наготове. Щас выкурим супостата. Ну, я полез. Теперь - тихо. Оооой!!. Матть твою через коромысло! Опять это же место... Не понял? Как же эта рейка могла сломаться?  Да её... Аааа... Гвоздь не выдержал. Вот так делааа... Ты, Кать. ничего не видела?
- Нет, Петь, не видела.
- Вот те на... Слышишь, Кать, шаги?
- Слышу... Ой, боюсь я...
- Да уж... Чего делать и не представляю... Такую рейку прибил,  а гвоздь не выдержал. А главное, что на том месте, где та оторвалась, а?.. Слышишь?.. Шаги... ей Богу...шаги, а?
- И я, Петечка, слышу. Пойдём в дом, а то как бы чего не получилось.
- Ладно, пошли. Тихо только. Чёрт с ним: если кто и есть, поди, уйдёт... Кать, налей-ка кваску похолоднее... Это...как же?.. Такая рейка и...оторвалась... Да её... В голове, Кать, не укладывается, понимаешь?
- Петь, а может у нас нечистая сила поселилась?
- Чего городишь-то, дура баба?.. Нечистая сила... А ведь ты у меня иногда в точку попадаешь, хотя умом и не блистаешь. Будет тогда нам жизнь весёлая-развесёлая...с танцами по ночам в полнолуние. А ещё чего, так и представить невозможно.
- Петь, может, к Ширихе сходить?
- А ты у меня, Кать, пожалуй, правильно маракуешь. Ух, у меня баба!.. Тсс... Шириха точно известно, что...что... В общем, к колдовским делам она какое-то отношение имеет. Помнишь, Демьянову сыну помогла с какой-то болезнью?  Будто бы наговор сняла. Сходи-ка, пожалуй, к ней да объясни что да как. Молочка с яичками возьми. Придёшь, расскажешь, что она там распознала... Тихо.. Там...слышишь? К лестнице пробирается...матть его...
- Петь, крючок на дверь накинь. Мало ли чего... Ох, страхгосподний... Петенька, чего делать-то? Ааа?
- Тссс...Тихо, говорю... Агаа...спускается по лестнице...
- Оооой!!. Матть твою!!.
- Чего это, Петь?
- Чего-чего... Навернулся гость с лестницы. Рейки-то одной нет... Вот и...
- Петь, я боюсь...не открывай.
- Да чего не открывай. Это же Кузьмич, зараза, орёт. Откуда интересно он взялся...матть его!.. Здорово, Кузьмич! Ты чего? В лешего решил поиграть? Бродишь людей пугаешь, чёрт окаянный!
- Лестница у тебя, Петя... Хозяин, матть твою!
- Скажи-ка лучше, чего ты на подловке забыл?
- Здравствуй, Катя. Тут...понимаешь...незадача получилась. Со своей вчера вечером поцапались. Она меня сковородкой так угостила. По голове не попала, а по горбыльнику в самый раз.Ловко получилось. И щас ещё зудит.
- И я сейчас добавлю.
- Подожди, Катюша. Я же не со зла. Вышло, конечно, нехорошо - каюсь. Прости ради Христа. Убежал, значит, от своей и думаю: ведь убьёт, лахудра. а куда идти-то? Вспомнил, как Петька рассказывал, как он на подловке иногда спит. Красота! У него там и матрац, и одеяло, и подушка и... Дай, думаю, и я воспользуюсь разок. Темно уж было. Подошёл к задней двери, потрогал - закрыто. Хотел постучаться, как слышу кто-то дверь открывает. Я, понятное дело, затих и жду. Потом понял, что Катька до ветру вышла. И когда зажурчало, я шмыг в сени и на подловку поднялся осторожно. Утром проснулся и не пойму, где это я. Перепугался сначала. А тут слышу, что Петька ругается чего-то, грозится. Думаю – вот попал... Хотел уже идти сдаваться, слышу - Петька навернулся с лестницы. У меня все поджилки затряслись. А Петька орёт да орёт, я и струхнул по самое не хочу. Ткнёт вилами-то под эффектом. Разбирайся потом. А уж когда вы домой зашли, я решил дёру дать. Стал спускаться, а в одном месте никак не могу рейку нащупать. Ищу, ищу ногой, а её нет и нет. Ну, не удержался и...вот...
- Ха-ха-хааа!!! Леший чёрт! Кузьмич, а мы хотели на тебя Шириху натравить... Чудо ты заморское...эх...
- Катенька, попить не будет чего? Всё ссохлось, прямо...
- На кваску, леший... Твоя, поди, тебя обыскалась?
- Убьёт, если не промахнётся. Зверь, а не баба... Кать, может, сходишь, подготовишь её...а?
- Ладно уж... Э-хе-хе... Пойду...


Рецензии