Знакомство

 Ко мне подошёл обворожительный паренёк и предложил познакомиться. Я на секунду задумалась ни о чём, но он вырвал моё сознание из мыслей своим голосом:
  -Меня зовут N. Уже 3 дня я наблюдаю за тобой, но мне было стрёмно подойти, а сейчас Г...-он указал рукой на толпу старшеклассников-подтолкнул меня на разговор...
  Было интересно наблюдать за его смущением. Я засмеялась.
  -Меня зовут Катя. Будем знакомы)
  Л и К тоже представились. И мы вместе с Владом сделали пару кругов по школьному коридору, пока не прозвенел звонок.




В тот же день я нашла его в Вк и кинула заявку в друзья.
   

Влад-Мы знакомы? 
Я    -...
     -Это немного странно...
Он -Что именно?
Я    -Ведь именно ты первым с нами заговорил
Он -Катя?
     -Или
     -Не... Так-то если фамилия Михеева, то вроде Катя
     -Я не ошибаюсь?
     -Да точно
     -Так-то ты Катя
     -Только почему выбрала "имя" Рина?
     -Как дела?
Я    -Рина-сокращение от Екатерины
     -А какие могут быть дела у человека, который завтра сдаёт экзамены?
     -У самого как?
Он -У меня всё хорошо
     -Вот сижу, чаёк попиваю
     -А как ты меня нашла?
Я    -Легко!
Он -Ну ты меня заинтриговала
Я    -1)Зашла в друзья к Д
      2)Нашла тебя
      3)Посмотрела фото
      4)Добавила
     -Всё легко и просто!
Он -Блин
     -Этот Девидсон всю контору спалил
Я    -Почему?
Он   -Ну так-то ты обо мне не узнала
        ...
Он   -Потом как-нибудь спишемся
     -Я тут наверное отойду, мне нужно ещё с Мефодиком пообщаться
     -Заранее доброй ночи
     -И сладких снов
Я    -Тебе тоже спокойной ночи...
 
 
 В тот момент я ещё не знала: кто такой этот "Мефодик", что из себя представляет N? Я не осознавала, что пусковой механизм уже запущен. Ни о чём не думала.
               

                Какая же наивная...


Рецензии