Переход в новый мир

Прошло ровно 5 лет,а я помню ту встречу,как будто она была вчера! По накалу эмоций,это пожалуй одно из самых ярких событий в моей жизни!
     Итак мы с Ним познакомились на мейловском чате,да да когда то такой чат существовал:-) :-) :-) . Конечно всякой шелупони там хватало,да как впрочем и в любом другом месте. А Он -Он отличался и манерой общения и слогом и даже харизмой если конечно так можно сказать не видя человека.  Мы ушли общаться в агент и много времени проводили в беседах. Я была замужем( если так можно сказать про человека,которому были до фонаря мои интересы,то чем я живу), но с мужем отношения были не ахти. Мы узнавали друг друга постепенно,а надо сказать что чат был не совсем обычный-это знакомства но основанные на БДСМ-тематике. Видимо к тому моменту,когда мы познакомились,я была готова попробовать те отношения,которые будоражили мое воображение еще лет с 15-ти! То я представляла себя крепостной у барина,то рабы ней у какого то султана,то пленницей на корабле. Ну вообщем я Ему вкладывала те скудные познания,что накопились в моем багаже на момент нашего знакомства.  Он внимательно выслушивал,что то добавлял,чему то учил,что то подсказывал! Постепенно подготавливая меня к тому,что я могу служить Ему пусть даже и через экран монитора. Надо сказать что жили мы в разных городах. И вот я уже выполняла,сначала не хитрые приказы,но они становились все изобретательнее, интереснее,и я поняла,что могла бы даже встретится С Ним в реальности, но... был муж,был социум и обстоятельства,и мы продолжали общение в сети.
   Но видимо судьбе было угодно,чтобы наша встреча состоялась! Меня пригласила в тот город подруга,а так как это была почти мечта ,побывать в этом городе,не только из-за того ,что Он жил там,а просто этот город всегда меня манил и привлекал! И вот билеты куплены,с подругой все договоре но! И я сообщаю Ему ,что буду в Его городе ровно неделю! По этому поводу я немного выпила перед экраном монитора,естественно с Его разрешения.
И вот Он принял решение,что мы сможем увидеться, сказать что я обрадовалась,это ничего не сказать.
Поездка была просто прекрасная,экскурсии,театр,прогулки, но я ни на минуту не забывала,о том,что в этом городе произойдет событие,которое впоследствии переменит мою жизнь!
И вот позвонила,Он сказал что ждет меня завтра на условленном  месте!  Села в электричку,еду,ноги подкашиваются,голова совсем не соображает,да еще и время так тянется как резина. Но вот я приехала,звоню,получаю четкие инструкции,где Он меня ждет. И вот... Настал этот момент,села в машину,руки дрожат,глаза опущены,поднять я их не смею. Поздоровались,голос густой спокойный,но этому Голосу невозможно не подчиниться! О чем то говорили в машине,Он спрашивал,я отвечала-это я помню как в тумане. Приехали в гостиницу,оформили номер и вот подошли к двери,Его голос:
- Готова? Заходи!
Зашли,Он повернул ключ,прошел в номер,обычный двухместный номер,стал доставать Вино( то самое,которое я пила перед экраном монитора! Он даже запомнил,что я разводила  его минералкой),фрукты,шоколад . И вдруг спросил:
- Как же ты не испугалась? Чужой город,я тебе почти незнаком,а вдруг я оказался бы маньяком,завес тебя на стройку,приковал  к батарее наручниками и уехал? Что тогда?
- Вы не производили впечатления маньяка- сказала я еле слышно- Можете считать как хотите,интуиция,шестое чувство! Я поняла,что могу Вам доверять! Мне не страшно,я Вам верю!
- Ну хорошо. Подойди к зеркалу и сними блузку! Подошла к трюмо и сняла блузу,повесила на стул. Он подошел  сзади и сказал:
- У меня есть для тебя подарок.- С этими словами Он достал ошейник(боже как он был красив,кожанная полоса и свисающие цепочки металлических звеньев в виде экстравагантного  ожерелья),и застегнул на моей шее. Нет Он не брал меня в рабыни,мы прекрасно понимали,что это невозможно при обстоятельствах нашей жизни! Просто Он знал,что Он Первый ,первый во всем,в практиках, в Теме,и Он решил сделать эту встречу действительно красивой. Этот ошейник до сих пор лежит глубоко в шкафу,напоминая о красивой сказке ввода меня в Тему!
Итак ошейник на мне .
- Нравится?- спросил Он.
- Очень!- с придыханием  ответила я.
- Тогда раздевайся  дальше и на колени!
Я девушка не маленькая,и сразу,еще в сети сказала об этом Ему. Но Он сразу сказал,что я покорностью я Его возбудила гораздо больше,чем фигурой,поэтому я уже не комплексовала раздеваясь в живую! Я разделась,встала на колени,Он отошел в сторону,разулся ,снял носки и подошел ко мне.
- Думаю ты догадываешься что надо делать? Целуй!
Я подползла  поближе,наклонилась и начала целовать верхнюю часть ступни опускаясь к пальцам,высосала каждый,потом перешла ко второй ноге и целуя ноги,я поняла что от возбуждения начала течь! Затем приказ подняться на колени,Он взял меня за подбородок и начал раздавать пощечины, меня они возбудили еще больше. Я не ожидала,что человек,после общения в сети,узнал меня настолько глубоко,что я получала удовольствие от Его рук! Потом меня поставили раком и выпороли не жестким флогером, просто  у меня совсем не было практики пороки и Он решил меня не пугать! Потом меня отымели  фалоимитаторами в обе мои дырки! Оргазм наступил практически мгновенно,так как я была нереально заведена!
   Наступил небольшой перерыв,мне налили вина,развернули конфетку! Дали немного передохнуть.
Затем снова приказ:
- Встать,ноги на ширине плеч,руки за голову!  Он взял веревку,перетянул  мне груди,через пол часа они стали фиолетовые,но Он на них еще нацепил прищепки по кругу! Было больно,но вместе с тем и необыкновенно классно,я была там ,где должна была быть! В руках Опытного Господина,и понимала, что именно там мое место,именно это мне всегда было нужно, наклонив меня вперед меня опять выпороли! Потом сняли веревку,поставили на колени и я стала делать Господину минет! Надо сказать я очень хотела попробовать трах в рот,меня это всегда привлекало,и Господин предоставил мне такую возможность . Он трахал меня ,когда я стояла на коленях,сидела на кровати а Он стоял на до мной прислонив голову к стене,глубоко,грубо по хозяйски,мне иногда не хватало дыхания,но это было божественно,я совсем не ожидала что мне так понравится! Затем опять наступил перерыв,мы поговорили,Господин спросил как я себя чувствую,не перегибает ли Он! Но я была просто счастлива!
  Началась третья часть встречи. Это были унижения ,о как это было сладко! Меня за волосы на коленях отвели в ванную,отымели  наклонив головой в унитаз,но без фанатизма! Заставили поцеловать сидушку,и одев презерватив на ручку ершика заставили сесть на него соусом,при этом делать минет Господину! Даа это было в  первый раз,кто то скажет,что я сумасшедшая или больная,но ничего страшного со мной не сделали! Причем Господин постоянно говорил приятные уху слова,хвалил меня за покорность и усердие! Я приняла душ после сидения на ершике и вернулась на коленях в комнату.
- Ложись на спину на кровать,весь голову вниз!  Я сделала как приказано и меня снова грубо оттрахали в рот! Господин начал двигаться быстрее и наступив  ногой мне на лицо,начал кончать ! Сперма залила мне нос и глаза. Господин приказал Вылизать член и идти в ванную смыть сперму с глаз! Я выполнила приказ,вернулась в комнату на коленях ,подползла к Господину и поцеловала Ему руки и ноги! Уселась в ногах и получила бокал вина!
-  Ну как? Тебе понравилось?- спросил Он.
- О,да! Господин-это было великолепно!
- Ты,умница! Ты покорила меня еще в сети своей покорностью  и готовностью ко многим вещам! Я не ожидал ,что на первой сессии,можно сказать на введении в Тему,ты окажешься на многое способна! Я очень доволен! Ошейник это мой подарок тебе! В честь твоего вхождения в Тему!
-  Огромное Вам спасибо!- сказала я и опять приложилась  к рукам Господина- Вы открыли мне прекрасный и красивый мир Темы! Я всегда буду помнить этот бесценный опыт!
- Одевайся,девочка! Нам пора!
Господин проводил меня на платформу и я поехала в город! Вечером меня ждал театр! Давали"Мастера и Маргариту".

А потом была еще одна поездка,но это была совсем другая история...


Рецензии