Ольга

- Ты что, кончил? - прошипела она. Меня это слово покоробило. Такая благовоспитанная девушка - и так грубо. - А что я должен был делать? Я пожал плечами, насколько это возможно было сделать лежа на ней. - В меня? Она уже почти кричала. - Ну, а куда же еще? Меня стали раздражать ее вопросы. Я никак не мог взять в толк, что она от меня хочет. Крик продолжился. - Я от мужа не беременела! Не хватало еще от тебя! Так, до меня стало доходить. Я был уверен, что она предохраняется. Во всяком случае, ей стоило сказать об этом раньше. Откуда мне знать, чем они там занимаются с мужем. И зачем? В конце-концов, это именно она настаивала на встрече, дразнила: - Или ты не мужчина? - Не можешь найти место для встречи? Мне хватало и приятельских отношений...

Чудная фигурка. Нежная золотистая кожа. Сад и велосипед, ни капли жира. Я был уверен, что мы нравимся друг другу. - Черт! Разумеется, мне в голову не приходило, что они как школьники практикуют ППА. Стоило сказать мне об этом заранее. И эта ее фраза: - Не хватало еще от тебя! Если я так низко нахожусь в ее шкале ценностей, на черта она со мной? Муж не устраивает?

Ладно, раз уж мы все равно здесь... Я решил спасти хотя бы остаток вечера и стал ласкать ее. Она отчаянно вырывалась. Я было приписал это стыдливости и ускорил темп... - Отпусти меня! - прохрипела она. - Меня тошнит! Тошнит от меня? Я разжал руки. - Матка стала сокращаться, - пояснила она уже тише. - И что? - Так и должно быть. - Меня всегда тошнит при этом. Ну, вот... И что будем делать? - Принеси тазик, - продолжала она. - Меня сейчас вырвет. - Поверни голову на бок, дыши носом. Я помчался за тазиком. По счастью, все обошлось. Но я понял, что повторения мне вряд ли захочется. Ей, вероятно, тоже.


Рецензии