Инопланетные рефлексии

19 ВОЛШЕБНЫХ РАЗ



                І.


Принято считать, что родимая Земля наша - это голубая планета, где живут много-много диких обезьян.

Сие ошибочное мнение, бешено плюсуемое теми самыми обезьянами, призвано скрыть факт глобальной оккупации обоих полушарий сущностями другого вида.

Шоу-постановка «Киборги» (а ещё лучше – «Киборги 2») с Александром Реввой в главной роли существенно расширяет горизонты наших представлений о том, чем/кем наш мир может быть оккупирован. Однако даже он – великий, монструозный Ревва – не догоняет, что дело зашло гораздо дальше.

И - да! Увы нам, увы!

Сектор «Комментарии» на платформе «Ю-ТУБ» выдаёт их с потрохами – этих наших братьев по разуму, неуязвимых для телескопа. Это их уши торчат за всеми глобальными маниями, накрывшими человечество какой-то безнадёжной вселенской промежностью – будь то жилищная ипотека, Интернет-зависимость или торговая марка «Coca-Cola». И вот именно здесь, в «кОмментах», они выходят на свет, обнажаясь до совершенного бесстыдства, и чувствуют себя как дома, словно на своём родном шарике.

Как не трудно уже догадаться, речь идёт об инопланетянах.

Да, инопланетяне.

Они(е).



                ІІ.


Хочу вам признаться, мои любезные современники: для меня любая видео-хроника времён СССР отдаёт фантастикой, слегка. Раньше такого не было, а теперь ловлю себя на этом чувстве постоянно. Гляжу – и почти не верю. Нездешние лица, загадочная жизнь, утопические антуражи, гуманистический сюрр.

И это для меня – советского некогда гражданина, в груди которого, будто в аквариуме, ютится серебристая рыбка ностальгии! Что уж говорить об этих всех – об немцах, басурманах и прочих разных шведах! Для них СССР и сорок лет назад выглядел вполне фантастично, почти инопланетно. Теперь же, по нашим временам, кадры советской кино-видео-фотохроники вставляют чужеземцев будто забористая самокрутка, и достают из них наружу всю их инопланетную сущность.

Разумеется, они вправе думать, что инопланетянин – это я. Хе-хе! Беспомощные ластоногие! Их изумительная непосредственность в проявлении своих рефлексий позволяет ловить их, словно на блесну. Покажешь им что-нибудь советское – и вот, инопланетная сущность всех этих комментаторов читается, будто рожи на заборе. Бери в наручники – и, как говорится, начинай контактировать.



                ІІІ.


Пойти на все эти спорные и рискованные констатации о широком присутствии на Земле инопланетян вынуждает одна недавняя премьера на музыкальной территории. В свет вышел клип группы «Альянс» - заметим, впервые спустя тридцать лет после его производства. И я могу понять авторов, решительно спрятавших его с глаз подальше. Даже тогда, на склоне 80-х прошлого века, подобное изделие смотрелось вопросительно.

Это не клип.
Это...
Это надо показывать инопланетянам. Что и было сделано. Чисто случайно, впрочем, сие получилось по недосмотру творческой интеллигенции. И они (братья наши по разуму) в ответ на это посыпались, как яблоки с груши, массово разоблачились. Вскрылась вся их сеть, обширная и затихарившаяся.



                ІV.


12/04/2019
https://www.youtube.com/watch?v=H6wl-EyhXl0
80s Soviet Synthpop. Alliance - Na Zare (At dawn) USSR, 1987

Опубликовано: 24 июн. 2018 г.
Soviet synth-pop band Alliance formed in 1981 in Moscow, USSR. The song's name is "Na zare" (at the dawn). The record captured from live music tele-bridge "Rock and around it" between two towns - Moscow and Leningrad in 1987.

983 242 просмотра

КОММЕНТАРИИ: 4 736


                Комментарии иностранцев:
                ------------------------

sweetgoose's corner:
--------------------
Этот канал был закрыт в течение нескольких дней, и я почти подал в полицию. Эта песня потрясающая, и это видео потрясающее.

Insta is mkultrakid:
--------------------
Это тот случай, когда русские взламывают твою душу!

Grunf:
------
Не понимаю по-русски, но его голос феноменален.

Flippen Burgers:
----------------
Я понимаю, почему Россию так ненавидят. Они классные чертяки, а все просто завидуют.

Anonymous Bosch:
----------------
Я не говорю по-русски, но это красивая синтипоп песня. Певец просто фантастический, усатый крут, и парень на Yamaha выглядит так, будто в него вселился Depeche Mode.

Lennart Regebro:
----------------
Сейчас 1987. Группа и ее фанаты живут в 1984 году. Аудитория - в 1977 году. А Олег живет во Флориде в 1997 году. Это одни из самых удивительных вещей, которые я когда-либо видел.

Laurentiu Badea:
----------------
Я не знаю, как я сюда попал, но, черт возьми, мне приятно.

darksideofmemes:
----------------
Я слушаю это 20 раз в день, это чистая песня 80-х, просто потрясающая!

Nicholas Istre:
---------------
32 года спустя, и эта музыка все еще лучше, чем большая часть дерьма, называемого музыкой сегодня

Vsq:
----
То, что я ожидал от эскиза, было над чем посмеяться. То, что я получил, это чистая сущность 80-х годов. Brilliant.

skinnypuppy75:
--------------
Моя мама, которой за семьдесят, которая обычно ненавидит меня, говорит, что она находит эту песню расслабляющей и как сильно она любит его голос.

Muhammad Suleman:
-----------------
Я не такой, как другие девушки, я странный и слушаю советский синтипоп.

Neni Kiato:
-----------
Я sw3dish, и я не понимаю русский! Но это лучшее, что я слышал за долгое время! НА ЗАРЕЕЕЕЕЕ мурашки по коже.

Drageadroth:
------------
Я не могу перестать слушать. Так красиво, броско и грустно, и я даже не знаю текст.

Herfinnur;rnafjall:
--------------------
Я волнуюсь, ЛЮБЛЮ это! Просто смесь хриплого и абсолютно крутого, этого безумного четырехоктавного голоса, звуков, ощущений!

tapeshaft:
----------
Честно говоря, основываясь только на этом живом выступлении, я должен сказать, что русские сделали Америку 80-х лучше, чем США на самом деле...

aaaxoa:
-------
все комментируют усатый космический парень и конечно он самый крутой парень во вселенной, но вы слышали вокал? это так страстно, так эмоционально. я чувствую, что мое сердце снова и снова пересекает черные дыры в поисках моей наполовину девушки, наполовину спутника любви

KungXfury_:
-----------
Если не считать всех шуток, я не понимаю ни слова, но это дерьмо потрясающее!

joe_a:
------
чувак с усами и козырьком - величайшее существо, которое я когда-либо видел.

Brian Burke:
------------
Это видео изменило мою жизнь ...... в лучшую сторону.

J Hutson:
---------
Русская душа - это очень неправильно понятая, но прекрасная вещь.

JustMeNoOther:
--------------
Я не могу перестать смотреть это, песня отличная, но клавишник делает ее намного лучше ... Я не знаю его, но какой хороший человек :)

Hon.Narcish McTattletale:
-------------------------
Я не знаю, что это такое, но всякий раз, когда я слышу эту песню, я не могу удержаться от того, чтобы сказать: «На Заре - самая добрая, самая смелая, самая теплая, самая замечательная песня, которую я когда-либо знал в своей жизни».

Затем я теряю сознание и просыпаюсь с кровавыми руками. Пожалуйста, кто-нибудь, помогите мне!

Runmy:
------
Можно меня похоронят под эту музыку?

terry bull:
-----------
Эта аудитория выглядит несчастной.

Santiago Marzano:
-----------------
Удивительно, просто потрясающе. Никогда не думал, что это будет звучать так. Время исследовать русские группы.

kamika 156:
-----------
Теперь я хочу жениться на усах, парень...

Mr. Bigglesworth:
-----------------
Парень на пианино - это крутой и крутой уровень, и я не трахаюсь, к чему я стремлюсь каждый день! Ха-ха, это круто. Но я не поддерживаю коммунизм LOL отличная музыка

Inexpressable:
--------------
Мне нравится, что вокалист практически полностью статичен, а остальные анимированы.

Druming Llama:
--------------
Этот клавишник - мое духовное животное.

Nick Taylor:
------------
Человек, я не понимаю ни слова, но это прекрасный страстный язык для прослушивания! Не могу поверить, что я вырос, думая, что русские были злы, а янки были хорошими парнями. Боже мой, как неправильно мы были в отношении США. Заставляет меня думать, что мы, скорее всего, ошибаемся и в отношении Советов.

Dee:
----
Я уверен, что эта песня скоро появится во всем мире мемов.

Fabio Nassar de Souza:
----------------------
Это, безусловно, лучший телевизионный клип из когда-либо сделанных. Я не могу найти слова, чтобы определить или описать это. Мне особенно нравятся грустные лица, и @ 4: 09 парень начинает смеяться в никуда.

Carl Couture:
-------------
Разве мы просто не будем говорить о том, как певец смотрит в пустоту, как будто у него ужасный экзистенциальный кризис?

B;m B;mB;m:
-----------
Как я попал сюда в 3 часа ночи?

stuart neish:
-------------
Не могу выкинуть эту мелодию из моей головы .....
привет из Шотландии.

zsantschi:
----------
В этом нет ничего, что не было бы самой большой вещью, которую я когда-либо видел.

Matt G:
-------
Вау, тембр вокалиста, когда он парит в этих высоких нотах, перестает звучать по-человечески! Напоминает мне (в очень тангенциальной форме) о последних секундах Скоростных Испытаний Эллиотта Смита, где его жужжание также может быть Хаммондом.

c_d:
----
2 группы людей в толпе выделялись. Три фаната, которые выглядели так, как будто они из киберпространства, и два металлиста.

con:
----
почему все в аудитории выглядят такими мертвыми?



                V.


Ну?

И где вы нашли здесь людей?
За «комментами», за реакциями лежат причудливые тени, с весёлыми ушами.

Это инопланетяне!
Оставьте ваши телескопы. ОНИ - уже здесь...


Справедливости ради, а также из жалости к братьям нашим по разуму, должен поддакнуть им по сути их рефлексий в трёх местах:

1. Солист группы «Альянс» действительно смотрится так, будто его ожидает стакан яду, сразу после исполнения. И это прекрасно! Это советская дискотечная античность.

2. Публика (аудитория слушателей) отдаёт какой-то мертвечинкой, словно покусанная вампирами и закрытая в морозильную камеру. Ну, бывает, бывает.

3. Композиция (музон + исполнение) нареканиям не подлежит. Звучание торжественно и грандиозно, как позывные межгалактического радио. Моя душа ощутимо тянется в эту воронку.

Может я тоже того? Латентный инопланетянин?
Чур меня, чур!


И последнее.

Будь я председателем жюри на конкурсе межпланетных рефлексий, приз за первое место присудил бы такому вот «комменту»:

Mariah Fox:
-----------
После прослушивания этого 19 раз сегодня я стала парнем!

----------------------------------------------------------


Рецензии