Страница 35. Неприятный инцидент

Эта осень принесла мне много неприятных сюрпризов. Один из них я уже описала. Месяц закончился, из отпуска вышел водитель за которого я работала. Меня вновь перекинули на другую машину и опять к хорошему другу. Доброта, исходящая от человека с которым работаешь - это такой бесценный подарок судьбы. А мне везло на хороших людей! И вновь работа и октябрь месяц.
                Однажды с пассажиром на переднем сидении, въехав на виадук в правом ряду, почувствовала удар в заднее левое крыло. Сразу же по инерции по тормозам, а Москвичёк старенький, что въехал в меня и не думал тормозить, наоборот прибавил скорость. За рулём сидел невзрачный мужичок в очках лет пятидесяти. Я была шокирована такой дерзостью, догнала его и на светофоре загородила ему путь. Вышла из машины, а следом за мной и пассажир, который всё это видел. Мужик и не думал выходить, приоткрыл окно и говорит:
-ты сама в меня въехала-.
-Выйди, посмотри-.
Он нехотя вышел и начал мне хамить:
-ездить не умеют, кто то виноват-.
И тут, я не ожидала, мой пассажир - мужчина крепкого телосложения, ударил его кулаком в живот. Тот скорчился от боли и стал более сговорчивым.
-раз ты уехал с места аварии, какой смысл вызывать ГАИ, плати за ремонт.-
Я прикинула примерно во сколько обойдётся работа, вмятина была не глубокой, он отдал деньги.
                Мне было неприятно, что садясь на чужую машину я снова не оправдала доверия. А через несколько дней в таксопарке мне вручили повестку к следователю по этому случаю, но я не пошла и больше меня никто не искал. Мой сменщик спокойно отнёсся к проблеме, сказал, что он сам этим займётся. Я отдала ему деньги.


Рецензии