Изгнать бессмертного кащея

"Организаторы «Бессмертного полка» настаивают на рекомендации отказаться от красных флагов и портрета Сталина на акции" (Эхо Москвы)
...

Я ни к чему не призываю. Просто хочу понять.
При чём на траурном шествии в память каждого убитого солдата знамена и портреты военачальников вообще? Я лично пойду, поминая деда и отца-фронтовиков. И никакой Сталин рядом с ними мне не нужен. Потому что я считаю - даже если и ошибаюсь - что именно он, Сталин, виновник всех бед Родины и причина всех всех смертей солдат Бессмертного полка. И если нести тут знамена, то нести их, как саван.
Я пойду не с теми, у кого гибель миллионов русских солдат вызывает бурю праздничного восторга, и кого и нынче ведет Сталин, а с теми, кому война принесла личное семейное горе. И я как-то не заметил, чтобы Сталин пострадал от войны. Напротив - упырь лишь налился новой силой. С какой это стати его портрет надо видеть в море портретов настоящих фронтовиков?
Это кощунство
И для меня нет выше звания среди участников той войны, чем звание моих рядовых фронтовиков. Это мой дед, а не Сталин, погиб в контратаке под станцией Ржава. Это мой отец, а не Сталин, взял Берлин.
Это мои, ваши, все фронтовики кровью смывали преступления Сталина, накликавшего на Родину страшную войну. Ибо по настоящему великий правитель бережёт свой народ от войн . А жестокий его в войны ввергает.
Сколько ж ещё безумный Сталин будет водить живых и мёртвых по полям кровавых сражений ?
Слепой поводырь слепых.
 Может - хватит по командам бронзовых маршалов покорно маршировать к собственным братским могилам?
И напоследок.
Вот стихотворение 19-летнего пацана, умершего в 1946 году от ран в госпитале. Жаль - у меня нет его портрета. А то я понес бы его вместо портрета Сталина .
...
Лесточка

ЧЁРНЫЕ ПОГОНЫ

Носил я черные погоны -
Как дым от жирного огня,
И капитан Галактионов
Был верным другом для меня

И взрывы красные пугали
Артиллерийского коня,
И несомненно - Маршал Сталин
Был лучшим другом для меня.

Мы били из своих орудий -
Конь прядал чутко у межи,
Вдали и рядом гибли люди,
Которым жить ещё и жить.

Но вряд ли ощутит урона,
Страна на черной полосе.
Убит комбат Галактионов,
И конь убит . И я. И все

Среди героев, трУсов, выжиг,
Мы полегли, блюдя Устав.
И только Маршал честно выжил,
Генералиссимусом став.

Могилев, ноябрь 1946 год.


Рецензии
Я не ходил именно потому, что там несли портреты людоедов рядом с их жертвами. Как всегда их плакаты помпезнее, на фоне чего теряются фотографии настоящих солдат.
Предвижу какой Вы возбуждаете вой записных патриотов и апологетов.
С уважением

Владимир Рукосуев   22.04.2019 07:06     Заявить о нарушении