Горка

Эпиграф.

-Поехали в Горку?
- МЫШЬ тебе в норку!!!


Горки, это деревня заброшенная в Кондопожском районе, её церковь даже попала в этнографический музей(в виде фотографии 1920- лохматого года), в Санкт- Петербурге.
А похожа эта Горская губа на "мини- Логмозеро", такие же низинные берега, так же есть приток , и выход в Онего.

Вот и подговорил я Фельдмаршала туда поехать, в надежде наловить живца, поставить самоловки на щуку, да и порыбачить, с прикормкой, вдруг плотва, а то и лещ подойдёт...
Выехали мы рано, и не смотря на мои тупняки, вроде "Давай покурим..", "Давай подышим...", в промежуточном городе Кондопога мы были слишишком рано, и по тому было принято решение ,(раз уж мы здесь!) поискать Кондопожскую пивоварню.
Так и не нашли, хоть нас и вёл интернет- навигатор, но за то мы пронаблюдали их "место силы"- площадь Ленина, и памятник ему же.
Далее мы взяли что хотели в магазине, и проследовали на место дислокации, в те самые Горки.
Только мы остановились, а прямо перед нами пошел стародавний грейдер, и напрвились на место предполагаемого лова, как на встречу нам пришли двое местных- мужик и бабка, которая при виде нас споткнулась, и упала/укатилась под мосток.
Мы её подняли, и от мужика узнали, что рано. Они здесь за ночь поймали только одну щучку грамм на триста, а живца, говорят тут отродясь не ловились. Так что пришлось нам не солоно хлебавши идти за живцами на Онего.
Живца мы на удивление наловили, ричём Фельдмаршало меня обловил, но когда мы вернулись на место дислокации, я решил маленько передохнуть, он то же не сильтно возражал, и в итоге он меня разбудил около семи вечера- в самые холодные сумерки!
Делать нечего, мы пошли ставиnь самоловки, но на (не помню уже которой) я так замёрз, что сказал, мол, хватит!
Так мы вернулись к костру, который в других климатических условиях развести бы не смогли.
Дело в том, что к этому месту(единственно сухому)с воды на лодке летом не подойти из за плотной растительности, а вот именно сейчас, по льду вполне возможно...
Тут мы и заночевали, завернувшись в спальные мешки по разные стороны небольшого костра...
Кто же знал, что такое приключится?
Выпили мы в общем как обычно, да завалились спать, но вот пробуждение было крайне нестандартным...
Очнулся я то света и звука, а точнее от того, как кричит Фельдмаршал, а на нём горит спальный мешок!
Как сейчас помню, он ладоням сбивает с себя огонь, а свет от его горящих ног в десять раз ярче, чем свет костра...
Я подхватил то, что под руку попалось, потушить его, а не помогает!, стали вместе сдирать с него эту горящую хрень, а он всё равно горит!, чуть не по земле катаеться, тушили как могли...
И при учёте того, что сам костёр горит еле- еле...
 В итоге скинули с него этот горящий спальный мешок(он ещё дольше горел чем сам костёр), тут я гляжу- и свой мешок загорелся!
Но это ХБ, я два раза ладошкой хлопнул- он и погас...
А время то ночь- тьма, да и мы не первой свежести...
На утро я как очнулся, спрашиваю, мол "Как ты?"
Он мне отвечает- нормально, только пить хочется...
Я его сначала не понял, вскипятил вода, думал чайку заварить, но после пары фраз всё осознал, просто холодной воды(кипячёной) дал попить( я тогда же ещё не осознавал (весь ПИСЕЦ!!!) ситуации...
Итак, я снял самоловки, их мы оказывается выставили аж восемь штук(ни черта не попалось, естествено), и мы отправились домой..
Я предлагал вызвать скорую...
Но  Фельдмаршал отказался, да и зная Кондопожскую. "скорую", видимо не зря..

Как он САМ!!!!
Доехал до дому, (и меня довёз) я просто не могу представить,
Он ни разу не показал, что ему "плохо", или "больно", только пару раз останавливался попить воды(при таком то токсикозе!!!)

И вот теперь я написал этот отчёт, а он, бедолага, до сих пор чалиться в БСМП, в ожидании операций по пересадке кожи...
Фотогроафи не публикуются в связи с авторскими правами.


Рецензии