Я Знаю что Я Не Люблю...

А Знаешь что Я Не Люблю...
Когда Мне в Глаза Не Смотрят,
Когда За Моей Спиной
В Грязные Игры Играют,
Когда Из под Лобия Смотрят
И Осуждают Меня...

Я Не Люблю... Несбывшихся Мечтаний,
Когда Идут Против Моих Желаний,
Когда Высокомерность и Хвала
Приносят Хаус и Вранье Всегда...
Когда, Забыв Слова,
Опять Другое Обещают...

Я Не Люблю, Когда Со Мной Играют...
Когда Меняют Дни На Пустяки...
Когда Опаздывают и Когда Страдают...
Я Не Люблю Всех тех кто Врет Себе...

Я Не Люблю... Когда Горят Мосты,
Когда Без Нежности Закаты Провожаю...
Я Не Люблю... Когда Усталость Дня
Мне Мои Мысли Смело Обжигает...

Я Не Люблю как Давят Стены...
Я Ненавижу  Хауса В Вещах
Я так Люблю Ночное Небо
Дорогу в Облаках...

А Знаешь... Я Люблю Природу...
В Которой Нахожу Уют...
И Ты- Единственный на Свете
Что смог Собою Приручить...


Рецензии