Мой лучший друг

Кто мой самый лучший друг,
Когда сумрачно вокруг?
Не ворчит и не ругает,
На вопрос ответ он знает.

Утром, вечером и ночью,
Он общаться со мной хочет,
Молчалив, но как хорош,
И не нужен ему грош.

Бескорыстный и надёжный,
В обращении несложный,
Не могу прожить и дня,
Мой компьютер без тебя.


Рецензии
Ох и везучая вы, Лариса! Не всем такая шара! Вот мой дружок уже приговорён к пенсии, уже куплен новый, но как подумаю про перенос в него всех почт, аккаунтов, и паролей так мне нехорошо становится!
А стих хорош!

Neivanov   28.12.2021 21:22     Заявить о нарушении
Влад, к сожалению, мой друг тоже пенсионного возраста, очень медленный и задумчивый, придётся менять.
Спасибо за оперативный отзыв, Вы как будто в соседнем доме, а не в другой стране.
С теплом из заснеженной Москвы

Лариса Майская   28.12.2021 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.