Собеседнику

Я ни за что мгновенья не разрушу,
Я берегу такое и храню,
Но вам со мной однажды станет скушно,
И разговоры скатятся к нулю.
Решив, что поняли до крайней меры,
До глубины прощупав и узнав,
Вы первый прекратите тратить нервы,
Из нас вы первый станете, кто прав.
Я буду фантик, лёгкий и блестящий,
Ещё хранящий тонкий аромат:
Так пахнет уходящее несчастье
И горький благородный шоколад.
Нас разнесёт по разным направленьям,
В уже давно начертанной судьбе.
Вы вслед не обернётесь с удивленьем,
Оставив мне молиться... о тебе.


Рецензии
Вспомнилось своё из совсем древнего.

Кого ты мне напоминаешь?
Мою судьбу, или погибель?
Или лицо случайное в толпе?
Я думаю о том, как мы не будем
Горячий чай пить вечером осенним,
Ходить-бродить по улицам вдвоём..

Варвара Солдатенкова   24.06.2023 07:55     Заявить о нарушении
О, да, это такое чисто женское - примерять гипотетическую судьбу и болеть о её невозможности...

Спасибо, Варя!

Мария Евтягина   24.06.2023 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.