Артроз. Читатель спрашивает

Запрос пришёл, как я артроз коленных суставов  лечу, много я перечитала, многое про себя узнала, много версий, а я то, одна, и для каждого версия своя, операцию делать отказалась, два коленных сустава скрипят, и я, как русалка с болью ходила, только за эту боль, что я получила. Голос внутренний говорит – жизнь, чтобы помнила, как другим тяжело, а ты бы могла помочь. Долго в заточении сидела, но время пришло в свет выходить, надо себя подлечить, инвалидом быстро можно стать, а вот обратно в здоровые вернуться не легко.
 Лечение моё простое. Но прежде чем лечить, я решила риски свои убрать – лишний вес и малое движение.
 Зарядка.
Утром встала – ещё не поднявшись с постели – гормональная гимнастика обязательна. А после гимнастики,   лёжа на кровати,  ноги поочерёдно:  то правую, то левую,  сгибаю и разгибаю, как будто нога по простыне скользит и так первая неделя 30 раз, а потом прибавлять стала, если чувствую что ноге тяжело, моменты такие всё равно бывают, то только 30 раз, и ниже не опускаюсь.
Обливание.
Затем холодное обливание коленного сустава – рекомендовали хлопчатобумажную салфеточку взять  намочить, и до холода в морозилке довести, потом на колени на 1 минуту положить, мне так неудобно было делать, и я решила обливание провести. 
Мазь Алезан.
Затем волшебная мазь Алезан, крем для суставов, в зоо- магазине  покупаю, хорошо помогает, там их два вида – одна мазь  разогревает, другая  – воспалительные процессы  снимает, из 14 лекарственных  растений содержит.
Медитации.
Потом  программа «Мужского и Женского здоровья» была создана, я к этим медитациям серьёзно подошла, под них засыпала, и  лёгкость в ногах замечала.
 Сейчас  программа медитаций «Стройность» началась. Вот сейчас поняла, как они хорошо мне помогают, аппетит во второй половине уменьшают, очищение прошло, но вот вес пока стоит, а легче чувствовать себя стала.
 На ютуб канале много моих медитаций, на мой канал ютуб  заходите, там они есть в свободном доступе.
Бады.
 Их исключать нельзя. Они тоже очень помогают.  Теперь хочу приобрести бад в NL компании, для восстановления хрящевой жидкости.
Прогулки. Велосипед. Плавание.
Прогулки обязательны, если на улицу не пошла, то по дому 3000 шагов обязательно  хожу, если поленилась, то на другой день чувствуется, что ноги слабеть начинают.  И велосипед  к прогулкам готовлю, потому что врачи сказали, что только плавание и велосипед  мне помогут активной быть. 50 лет на нём не каталась. Время пришло себя по новой езде на велосипеде обучать.
Солевые ванны.
Ванны у меня нет, потому что сделан Душ. Я делаю «солевые тазики», наливаю воды очень тёплой и развожу соль морскую и хотя бы 5 минут, один-два раза в неделю подержать хоть ступни своих ног. В это время представлять, как ваши  коленные суставы очищаются, и наполняются тёплым солнечным лучом, который превращается в суставную жидкость.
 
И конечно важно понять причину своей болезни,  от чего, может, это родовые ваши проблемы, может, это ваша не гибкость в отношениях, а может, не своей дорогой идёте, а может, от чего-то добровольно отказались, а это ваш дар, и его надо было с благодарностью принимать…
Молитва.
 Ездила в Свято-Троицкий Александра Свирский  мужской монастырь, оттуда песок привезла, сшила мешочки, и песочек туда положила, и на коленки кладу, целебный пусть лечит. И конечно молитву всегда читаю.
Так что есть над чем подумать…..


Рецензии