Прощение лжесвидетеля. Часть 3

Однажды поздно вечером, когда уже совсем стемнело, я услышал крик. Кто-то орал около ворот моей дачи. Я открыл дверь дачного дома и увидел пьяного соседа, у которого дача на другой стороне улицы, метрах в десяти от моей. Он кричал, требуя пустить себя ко мне на дачу. Естественно, пьянючую нечисть, мразь, я к себе не пускаю принципиально, и я спокойным тоном посоветывал ему разыскать председателя дачного общества, работников правоохранительных органов и в их присутствии повторить требование. Он долго орал, возмущался, а потом его оттащила назад его жена. Я же закрыл дверь и забыл о нём.

Позже мне сказали, что эта пьчянь, гадость, творила следующее. Она оклеветала меня. Она позвонила председателю и сообщила, что я якобы незаконно подключил обогреватель, ворую электроэнергию. Эта мразь в своём воображении создала этот процесс и попыталась убедить в этом председателя. Что же мне нужно было делать? Заявить о клевете (ст.20 УК РФ), набить ему рыло, что-либо ещё? Нет. Ничего делать нельзя. В Писаниях однозначно сказано прощать согрешающих против тебя. Поэтому его пришлось простить. И придётся прощать всё, что он натворит в будущем.

Какой можно сделать вывод? Тот, кто исполняет повеления из Писаний, всегда будет в проигрышном положении перед теми личностями, которые совершают против него преступления. Всегда. До самого суда. Который будет уже после смерти.


Рецензии