Сделала вывод про свои тренировки! Иду вперед!!!

Сделала вывод надо заниматься более интенсивнее!
Нужно приложить труд и усилие.
Буду и бегать и от давления делать упражнения делать зарядку.
Тренируюсь!
Diana Great!
Болеть не хочу!
Простыла да еще давление!
Но я сделала выводы.
Надо тренироваться.
Я потренировалась, все как рукой сняло.
Так что кто бы не был там по ящику у власти мы не сдаемся с папой.
Папа живите до 300 лет!
Родные мои!
Прости если что не так.
Ты мой папа-мой герой!
Мы поговорили и решили что буду тренироваться интенсивнее на тренажере и делать зарядку так что все ок.
Знаете я ведь вспомнила.
тут хотят нарисовать мне тетка еще аутизм.
Логика железна.
Болела гриппом.
Но знаете я не больная а здоровая!
они придумали ходы.
А POBEDA2017 даст и свой ответ!
И если что Боги вечны.
Я ведь Богиня Диана.
ЯЯЯ!
Так что гитлер капут!


Рецензии