А кем являешься ты?

Я стоял у края пропасти, не понимая, насколько я погрузился в мир пустоты, смерти и одиночества.
В мир безграничного «Ничего» где все существует ни в чем.
Тут нет граней, нет тел и даже душа растворяется во мраке «Ничего».
Я полностью был выпотрошен.   

- Чего я лишился? Что именно не успели изъять? Какая часть меня потерянна навсегда?
Сколько вопросов.
Нужно было раньше думать, прежде чем приносить себя в жертву.
Но кто был жертвой?

Вопросы, вопросы.

Когда я медленно поднимался на эшафот, я сам вложил в руки палача смертельное оружие.

Но кто являлся этим палачом?
Тот, кто нанесет сокрушительный удар? Или же тот, кто сыграет роль жертвы?

Признать себя жертвой всегда проще, но сыграть блестяще эту роль не каждому под силу.
Это как выстрелить в голову незнакомцу и не сожалеть об этом, но при этом револьвер взрывается в твоих руках.
Ты чувствуешь ужас и боль, запах пороха заполняет твои легкие. Страшные кровоточащие обрубки рук ввергают тебя в шок.
И вот ты уже сам становишься жертвой, жертвой своих действий, мыслей.
Роли они как морские волны непредсказуемы и всегда одна волна сменяется другой. 
Играть роль жертвы очень сложно и катастрофически мучительно на эмоциональном уровне. 

В свою очередь палач попадает в рамки довольно мрачной и сложной роли, которую он исполняет.
Превосходно справляясь с ролью, палач давно признал свое безумие. Безумие по отношению к жизни как к своей, так и чужой.

Он тот, кто отнимает дыхание и желания, тот, кто забирает боль и радость. Он не может сделать осечку, он не может нанести простую рану, нет.
Он должен с первого раза отрезать нить жизни от живого, дышащего  тела.

Палач мучается, все свои годы пока пребывает на земле в шкуре убийцы.

Но, простите. Возможно, что играя роль убийцы, он сам жертва?

Ответ не может быть однозначным. И нет такого рта, который даст точное определение в этой ситуации.

Палач, несущий на себе груз душ, коих он лишил жизни.
Груз, который своим весом продавливает землю.

- А если он невиновен?
- Палач не может промахнуться.   

Мы прокляты в этом безумном мире Любви.
Мы купаемся в реках слез и отдыхаем на берегах нескончаемой боли.
Мы те, кто мы есть – жертвы и палачи, спасители и убийцы.

- А кем сейчас являетесь вы?


Рецензии