Улегу-Игорю с Зеленодольской Нивы..

http://www.proza.ru/2012/11/03/1317 Я снова безработный.
Человек должен быть НУЖЕН Стране,Власти и хозяину.
 Или самому стать Властью и хозяином.
А если надо-делать любую работу-потому что прогоняют только никчемных людей.

Домик моей матери(её 98 лет)находится от "Коробков Елены Г."по Донцу-три километра.
 Там моя Родина. Я "зацепился" в юности я за Велыку Костромку.Отцы наши -деды с Еленой десятилетиями поддерживали отношения,-да и жили с пасекой-бахчёй практически в Лесничего Мышка Пономаря-от него через Задонецкое, прямо к парому-мостику на Правую сторону Донца.
 Там когда-то доживали казаки  атамана Сирка с Хортицы Порожской, и люди Пугачёва с Волги. Екатерина сменила Петровскую тактику . Побоялась волнений.

 И вместо Азиатского Караван-Сарая в Бахчисарае стала поглядывать в Париж на философов-энциклопедистов Дидро,Дэламбера,Вольтера и Руссо.

Там где живёт мать организовали при Екатерине(её вояже) Три Биш-кина.Это основной переход от Казани Золотой Орды  через пойму Донца.
 Нижний(русский)-Средний(Черкесский) и Верхний.

И вот моя жизнь -история запуталась среди Лимана,Донца,Бишкиней .Я "зацепился" в юности я за Велыку Костромку (Зеленодольск).

Поносило меня по свету ,вплоть до урановых рудников в Криворожских Жёлтых водах
(не скромно),-но как Бернеса-Огонька в кино .

И "Приморили,суки,приморили-и Загубили молодость мою!"Раскуркуливали нищих родственников (хаты убогие,земли ограничивали,на четырёх войнах ранили и убивали,в тюрьмы сажали,в этапы гоняли).

"-И меня по ледяному свею,
или по песку,
-Поведут меня с верёвкою на шее,
-Полюбить тоску."
-У меня меньше достоинств ,чем у Вас,и гораздо больше, в связи с разницей в 25 лет проблем.

НО-Но-Но!-Никогда за 45 лет стажа меня не увольняли(стаж безпрерывный-с Флота-на завод,сварщиком,высотником,слесарем ,мастером,прорабом,нач.участка,Управления и др.)
А Вас гоняли-увольняли постоянно?-Это от чего?-Кому выслать копию трудовой книжки-ни дня разрыва!
-Оттого,что реальной жизни (с папой -председателем) вы не знали.-А увлечения,хобби-у меня их сотни-и они приносят прибыль,не нарушая УК.
Придёт власть ОТ Иисуса Христа-вас уволят. Черти-тоже.

Человек должен быть НУЖЕН Стране,Власти и хозяину. Или самому стать Властью и хозяином.
А если надо-делать любую работу-потому что прогоняют только никчемных людей. Я бы этим хвастаться не стал. А здоровье-загублено и на рудниках и при химической сварке.

-Чего Вас гоняли как Сидорову козу?-Вы же с папочкой подмышкой хотите?-А на трубу Криворожской ТЭЦ,на скрубера и циклоны,угольные шаровые мельницы не пробовали?-Там всегда есть работа!-Оттуда не увольняют.


Рецензии