Когда звенят колокола

Богу я молиться не умею,
Но люблю я церкви, купола.
От церковной музыки я млею,
А в душе звенят колокола.
               
А еще люблю смотреть иконы,
Только я запутался в святых.
Но иконописные каноны
Не стесняют рамок золотых.

Не умею я молиться богу,
Но когда звенят колокола,
Чувствую душе своей подмогу,
Даже если муза не пришла.
               
                Александр Черняев 23 ноября 2013 г.


Рецензии
Сюжет интересный, исповедальный. В нём привлекательный образ героя (автора!), человека - жизнелюба, открытого, искреннего, эмоционального. Пусть всегда, Александр, у вас" в душе звенят колокола", являются ей подмогой, а Муза приносит творческое вдохновение. Радуйте читателя своими успехами! С признательностью и уважением, Марина Татарская

Марина Татарская   07.10.2019 13:57     Заявить о нарушении
Спасибо огромное. Никогда не думал, что моеу быть столь привлекательным.

Александр Черняев   07.10.2019 14:32   Заявить о нарушении
Александр, кликальщице татарской нужны ваши баллы и рецензии, да побольше, побольше.
Она же на двух сайтах одновременно круглосуточно таскается по чужим страницам, прощёлкивает, якобы читает кого-то. Это чтобы в ответку зашли - ее пошлятину с ворованными картинками хвалить.
По своей воле к ней никто не ходит - разве только из благодарности за прочтение, которое оказывается липовое.

Невозмутим   09.10.2019 16:12   Заявить о нарушении