Каждый день выбрасываю бумагу

Каждый день выбрасываю бумагу.

Понедельник.

Я вернулся домой как обычно. Работа быстро кончилась, а новых заказов не поступало. Это нормально, ведь сегодня только первый день новой недели. Однако, досидев положенный срок до самого конца, я вышел из офиса, из студии, и пошёл домой. Дом мой был недалеко — двадцать минут неспешным шагом или пять минут на велосипеде. Сегодня я шёл пешком.

Дома меня уже ждала Надежда, моя жена. Женаты мы уже десять лет. Кто-то скажет, что это небольшой срок. Но не соглашусь, в наше время иногда бывает сложно сохранить дружбу в несколько лет, что уж говорить про любовь.

Домой я шёл со сладкими мыслями о еде. Забыв взять с собой что-то из дома, я не стал ничего покупать в ближайших магазинах и решил дотерпеть до дома. На пятый час эта идея уже не казалась такой хорошей, но раз решил, то решил, думал я тогда. И вот, идя домой, я думал о еде. Что сегодня будет на ужин? Что приготовит мне жена? Хоть я и сам очень любил готовить, иногда Надежда готовила и сама. Тем более, она почти всегда сидела дома.

— Надя, я дома! — крикнул я, зайдя в квартиру. Не помню, как поднимался на наш третий этаж, да и неважно это. Спустя пару секунд я не услышал ответа. «Что-то случилось?» — сразу подумал я. Но ещё спустя три секунды мои опасения развеялись. 
— Ну наконец-то! — ответила мне Надя. — Как день? Много заказов? Есть клиенты? Ну что же ты стоишь, давай, переодевайся, мой руки и за стол. Опять, наверное, ничего не покупал рядом с работой? А еду забыл. Эх ты! — она пожурила меня за такую забывчивость, и сразу же ушла на кухню, наверное, что-то разогревать.

Надежде было тридцать шесть лет. Обычный, даже средний, рост, причёска в стиле карэ, каштановые волосы, карие глаза и улыбка, в которую двенадцать лет назад я влюбился. Странное и почти никакое описание. Но разве нужно описывать горы, океаны и произведения искусства? Нет, на них нужно смотреть, ими нужно наслаждаться.

— Так, что у нас сегодня? — спросил я, зайдя на кухню сразу плюхаясь в объятья стула. Сил стоять на ногах категорически не было.
— Сегодня пюре, гуляш, немного салата и зелёный горошек, — сообщил шеф-повар сегодняшнего дня.
— Изумительно. Это очень вкусно, спасибо!
— Ну прекрати, ты даже не попробовал, как обычно.
— Уверен, что будет именно так.

Надя быстро разложила еду по тарелкам, не забыв и о себе, и села также за стол.

— Ну как день? Рассказывай? — сразу спросила она меня, как только я съел половину того, что было в тарелке. Я раздобрел, а настроение моё улучшилось.
— Как и обычно, ничего особого. Клиентов мало, а старые заказы сделаны. Лучше расскажи, как твой день? Что нового?
— Ой, да тоже ничего, — она давно съела свою небольшую порцию и сейчас сидела передо мной с кружкой чая в руках. — Только вот, знаешь, что прочла? Оказывается, музыка очень влияет на кактусы.
— Как влияет? — уточнил я, доедая пюре.
— Хорошо влияет! Они лучше растут, у них растёт больше цветов. Знаешь, как тяжело заставить цвести кактус? Ой, ну не заставить. Дать ему такие условия. Очень сложно, да-да!
— Поразительно. И что же?
— А купи домой синтезатор! Я научусь на нём играть. Буду играть для кактусов! У них будут такие цветы, такие лепестки, ты просто дар речи потеряешь.
— Значит, синтезатор? А как будешь учиться играть?
— Ну как-как, в интернете найду уроки.
— Точно. Ну, ради кактусов, конечно. Напиши мне на листочке модель, завтра закажу.
— А-а-а! Ты у меня такой хороший! Спасибо-спасибо-спасибо! — Надя бросилась мне на шею, чуть не посбивав все тарелки со стола.

Мы посмеялись, немного почитали, послушали музыку и легли спать.

Вторник.

С заказами сегодня было уже лучше, чем вчера. Я и раздал старые заказы и начал выполнять новые. Схема же всегда была проста: получить задание, получить чертежи, точнее, вытащить их из своей же головы, и начать работать. Так день и пролетел. Один за одним на моём столе возникали распечатки, в мусорную корзину летели черновики, а в отдельную папку сыпались чистовики. Сегодня я не забыл взять из дома еды, поэтому домой хоть и не спешил, как вчера, но торопился. Я любил свой дом.

Погода сегодня была лучше, чем вчера. Ну, и это всё, что стоит о ней знать. Зачем долго говорить том, что всегда у тебя за окном, где был ты ни был.

Чуть поплутав дворами, я ввёл на домофоне код, чтобы открыть свою подъездную дверь, и осторожно поднялся на третий этаж. Я не хотел сбивать себе дыхание. Нет, никаких болезней. Просто не хотелось.

Дома, как и всегда это бывает, меня уже ждала Надежда.

— Ну, как прошёл день? Рассказывай? — сразу же завалила меня вопросами, едва я зашёл домой.
— Сейчас-сейчас, только переоденусь и помою руки. А что у нас сегодня на ужин?
— Твоё любимое! Пюре, гуляш, салат из овощей и зелёный горошек.
— Идеально, скорее-скорее на кухню, — я улыбался. Надя любила, когда мне нравилась приготовленная ею еда. Она излучала счастье, и всегда была улыбчивой. Какой бы день не был за окном, какой бы там не шёл дождь, град, снег. Но в такие солнечные дни, как сегодня, она была по-особенному легка. По крайней мере, мне так казалось.

Я быстро сделал все нужные дела и сел за кухонный стол. Там уже были тарелки с едой и напитками. Сегодня я пил воду. Я любил пить воду.

— Ну всё, рассказывай, как день? Много клиентов? — ей действительно это было интересно.
— Неплохой день, можно сказать, прибыльный. Старые заказы отдал, новые принял. Рабочая рутина. Лучше расскажи, как день у тебя? Что нового?
— Да ничего такого. Только вот… Не считай меня дурочкой, но я такое сегодня прочитала!
— Что же?
— Оказывается, если заварить много-много чайных пакетиков и потом дать им высохнуть, то после пары часов на солнце их можно будет заваривать вновь. И вкус будет даже лучше, чем в первый раз! И у меня просьба… Купи, пожалуйста-пожалуйста, пару коробок чая! Очень уж хочется проверить эту странную идею.
— Вот как? Необычно. Ну ладно, вот, напиши на бумажке мне название чая, который нужен, и положи на тумбочку у входа, утром заберу и закажу, ну или забегу в магазин.
— Ура-а! Такой ты у меня хороший! Спасибо-спасибо!

Мы доели ужин, вместе помыли посуду, посмотрели короткометражный фильм и легли спать.

Среда.

Сегодня опять был скучный день. Прямо как позавчера. Работать откровенно не хотелось, поэтому, проверив, что никакие заказы не горят, я с чистой совестью весь день ничего особого не делал. Что-то по мелочи там, что-то по мелочи здесь. Навёл порядок в офисе, прибрался по углам, посмотрел по запасам, так день и прошёл. Вроде бы не работал, а устал. Бывает же.

До дома добрался сегодня на такси. Сил почему-то под вечер почти не осталось, поэтому никакой речи о двадцатиминутной прогулке, разумеется, и не шло. Кое-как, переставляя ноги по ступенькам, казавшимися сегодня бесконечными, я вошёл в квартиру. Меня сразу же встретила Надя, как всегда — улыбчивая, как всегда — соскучившаяся.

— Наконец-то ты пришёл! Смотри, а что это такое? — она держала в руках записку, небольшой листок.
— Не знаю, а что там написано?
— Написано: майский чай, три пачки. Что это значит? — она была удивлена и озадачена.
— Хм, не помню, — я попытался сделать безучастное лицо, — Может вчера список покупок написали и забыли? Или давно написали, и сейчас только нашла. А где лежало?
— Вот тут, на тумбочке, — она показала на тумбочку, стоящую в коридоре.
— Странно. Ну ладно, —  я быстро взял записку из её рук, смял, и положил в карман брюк.
— Что у нас сегодня на ужин?
— Твоё любимое! А ещё, знаешь, я сегодня такое прочитала...


Рецензии