Аномалия

Когда я проснулся рано утром, мне вдруг показалось, что я стал лучше видеть. Ощущение было весьма странным: ведь последние несколько лет мое зрение медленно, но верно и неуклонно падало! Я взглянул на часы и понял, что опаздываю на работу! Я схватил, так сказать, ноги в руки и пулей вылетел из дома, даже не успев помыть и побрить свою физиономию. Когда же я появился в институте, где работал, одна из наших сотрудниц, глянув на меня, внезапно издала вопль ужаса и тут же рухнула на пол без чувств. «Неужели я стал настолько страшным?» - подумал тогда я и метнулся к ближайшему находившемуся в офисе зеркалу. Глянув в зеркало, я и сам едва не лишился чувств: у меня было не два глаза, а целых шесть! Два моих глаза находились на том же месте, как и всегда, но поверх них у меня на лбу оказались еще четыре глаза, размером поменьше! Но как такое, черт побери, возможно?!
Я немедленно выбежал из института, чтобы не напугать своим видом других сотрудников, добежал до своего дома, заперся в квартире, после чего достал из холодильника бутылку водки и выпил ее залпом, закусив находившемся на кухонном столе продуктом быстрого приготовления, называемом в народе бомж-пакетом.  Я съел этот продукт в сухом виде, ибо в тот момент мои расшатавшиеся нервы и трясущиеся руки не позволяли мне приготовить что-либо дельное и достойное. Я хотел как можно быстрее забыться крепким сном: в глубине души я надеялся, что когда я проснусь, то все встанет на свои места, а те ужасные изменения, которые произошли со мной, исчезнут как страшный сон после пробуждения.
Когда же я проснулся, то я вскочил с кровати и метнулся в коридор, где находилось зеркало.  Я мечтал увидеть в том зеркале какие-то положительные сдвиги относительно моего внешнего вида. Но уже в пути к намеченной цели я понял, что со мной что-то не так. Я  не сразу заметил, что передвигался я уже не на двух конечностях, а на всех восьми! У меня внезапно появилась еще одна пара рук и еще одна пара ног! Я остановился перед зеркалом, глянул в него и пришел в самый настоящий ужас! Я тут же рванул в обратную сторону, пробежав при этом с большой скоростью по стенам и потолку, после чего рухнул с потолка в свою кровать.
«Что со мной произошло?» - подумал я. Я пытался это понять. Я вспомнил, что два дня назад я отправился исследовать одну из аномальных зон, которых на нашей планете великое множество.  Эта аномальная зона находилась в центре леса и представляла собой поляну, на которой росла трава исключительно желтого цвета. Трава та была неизменной высоты, до 20 сантиметров, и выше никогда не росла. Старики рассказывали, что на той поляне исчезали люди. Говорили, что когда в XVI веке царь устроил в этих краях охоту, царский ловчий погнал кабана, выскочил на лошади на поляну и тут же бесследно исчез! После этого царь запретил охотиться в этих местах. Старики также утверждали, что иногда видели ужасных монстров, чем-то похожих на исчезнувших людей, но при этом изменившихся до неузнаваемости! Местные жители строго-настрого запрещали своим детям приближаться к той поляне, да и взрослым не советовали. Я же пренебрег этим советом и отправился исследовать ту поляну. А виной всему мое любопытство! Да и кто из нас, на самом деле, не любопытен?
Я вспомнил также, что как только я оказался на той поляне, я как будто потерял сознание. А больше ничего я вспомнить не мог! Утром я проснулся дома в своей кровати. У меня напрочь вылетело из головы то обстоятельство, что я специально взял отпуск, чтобы отправиться за сотни километров на исследование интересовавшей меня аномальной зоны! Я не мог понять, каким образом мне удалось вернуться домой за столь короткое время, да еще и в бессознательном состоянии! А утром я вышел на работу, совершенно забыв при этом, что я находился в отпуске.
Только подумав обо всем этом, я вдруг снова потерял сознание.
- Очнулся, приятель? – услышал я вскоре после этого чей-то голос.
- Где я? – спросил тогда я, повернув голову в сторону говорившего.
- Ты дома.
- Как это дома?!
- Ты в так называемой аномальной зоне. Так называется это место в твое время. А в мое время оно называлось Чертовой поляной.
Я внимательно посмотрел на моего собеседника. Лицо его чем-то напоминало лицо кабана, а кисти рук его были похожи на копыта. Я огляделся вокруг и увидел множество диковинных людей. Некоторые из них ползали как змеи и чем-то собой напоминали этих змей. Другие напоминали собой рыб и будто плавали как рыбы. При этом все эти люди продолжали сохранять кое-какие человеческие черты: кожа у них оставалась человеческой.
- Кто ты? – снова спросил я.
- Не удивляйся, мы все тут такие, не такие как все. Я напомнил тебе кабана? Я и сам в какой-то мере ощущаю себя кабаном. А когда-то я был царским ловчим! Я говорил его величеству, что не следует охотиться в этих краях, ибо это место проклято, но государь настоял на своем. Во время охоты я гнал кабана в сторону  его величества. Государь лично  хотел завалить зверя и поджидал его в засаде. А ты стал похож на паука. Охотишься на них?
- Нет, я их изучаю в институте. Но почему мы здесь?!
- Это место затягивает как болото и никуда от него не деться. Да, можно на какое-то время его покинуть, но потом все равно обязательно возвратишься сюда. Ты уже возвращался обратно в своем новом обличье?
- Да.
- И я тоже возвращался. И государь увидел меня таким, какой я есть сейчас. Он заявил, что кабан, на которого мы с ним охотились, на самом деле был дьяволом, который заманил меня в ловушку и отчасти принял мой облик. И тогда его величество велел схватить меня и сжечь на костре! Но этого не произошло, ибо в тот самый момент Чертова поляна забрала меня обратно!
- Почему мы становимся похожи на зверей и насекомых, с которыми мы так или иначе связаны?
- Не знаю, быть может, потому, что мы их мучаем либо убиваем. Я хотел убить кабана, а ты ведь, наверняка, тоже экспериментируешь над своими пауками?
- Есть такое. 
- Каким-то образом Чертова поляна притягивает людей подобных нам. Одни попадают сюда по собственному желанию, а другие - как будто по принуждению. Но, сдается мне, все это – ничто иное, как какой-то чудовищный план некоего зловещего разума и мы все тут отнюдь не случайно. Хотим мы сюда или нет, но я полагаю, что от нас это не зависит. Как будто нами кто-то управляет. Управляет нашими действиями, а мы того и не осознаем вовсе!
- Быть может, это божья кара за наши грехи?
- Кто знает, может, и так.
- Но ты говорил, что это место можно на какое-то время покинуть.
- Можно. Иногда пожелаешь где-то оказаться, и там непременно оказываешься. Я уже побывал и в прошлом, и в будущем. Как будто кто-то слышит наши желания. А потом – опять сюда, на Чертову поляну! Здесь, кстати, не действуют законы времени. Мы все тут в один момент, когда бы мы ни родились.  Ты бы хотел побывать где-нибудь еще, в ином времени?
- Мне бы отсюда выбраться!
- Ну, если тебе это и удастся, я бы на твоем месте отправился в Индию.
- Почему именно в Индию?
- У тебя достаточное количество конечностей, чтобы местные там признали тебя очередной реинкарнацией бога Шивы и начали тебе поклоняться.
- А ты бы сам куда подался?
Но ловчий лишь хрюкнул в ответ и пустился в бешеный кабаний бег на всех своих четырех конечностях.
                               


Рецензии