C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Моему ПАПЕ - с любовью

я лишь на миг - своею тайной -
                в стрУях
Песок минУя, СОЛНЦЕМ просочАсь -
СЛАДЧАЙШИЕ от БОГА поцелуи
Кладу я МАМЕ, ниткой назовЯсь.

Да чем я стал? Лишь непогоды рамой,
ПРОГНОЗОМ из невырванных сердец.
Меня зовёт ТОТ
              САМЫЙ
                САМЫЙ
                САМЫЙ
Мой ИЗБРАННЫЙ.
               О мой,
                ОДИН ОТЕЦ.
 
я ИМ зачАтый, без НЕГО горюю.
Мой ПАТРИАРХ - как трудно нынче жить.
ОТЕЦ мой, без ТЕБЯ, ночуя-днюя,
Мне хочется немного продолжИть

Всё ТО, что не случилось тихим светом:
От слов твоих, задУмок, тайных строк...
МОЙ ПАПА, милый! ТЫ для всех - секретом
Был... Расскажи: когда придёт звонок?

Чтобы упасть в пшеницу пониманья -
ПОМИНОВЕНЬЯ? ТЫ во мне - ЖИВОЙ.
А МАМА?
             жИва от тебя посланьем,
Какой бы ни был я - росток кривой.

ЖЕНА живА твоя. И сын твой лучший -
(Твой младший)
           - цЕркви очищает гладь.
А если я, слегка - ну, чуть заблудший...
Простишь мою сгоревшую тетрадь?

      Модератору - БЛАГОДАРНОСТЬ.


Рецензии
Вашим стихотворениям (посвящены ли они покинувшим этот мир близким, духовной вере, любви, будничной обыденности)одинаково свойственны грустные интонации, я бы сказала, некоторой безысходности. И хотя строки достаточно легки, иногда даже воздушны, их хочется разбавить нотками оптимизма.
С уважением, Елена.

Елена Язовских   31.05.2019 12:42     Заявить о нарушении
Постараюсь уйти от НЕНУЖНОГО.
От безысходности...

Ценю МНЕНИЕ.

меня ЧИТАЮЩИЕ, "ловят"
трудного с этой темой.

я - проблемный. Не скрываю.

Анатоль Велижанин   01.06.2019 00:08   Заявить о нарушении
Анатоль, я - не литературный критик и с рифмами не дружу, а соответственно делать подобных выводов не могу. Я говорила о настроении, которое проходит единым фоном через ваше творчество. Примите мои слова, пожалуйста, как пожелание. Когда в следующий раз вас посетит Эвтерпа, прежде, чем взяться за перо, гляньте за окно - какая прекрасная погода (у природы, как известно, плохой не бывает).
Успехов Вам!

Елена Язовских   01.06.2019 08:19   Заявить о нарушении
Благодарю за Ваш совет.
ЖЕНА больна.
Позову (мысленно) Вицина. ЗАВТРА - сегодня нельзя.
Разотрём эту тему с ГЕОРГИЕМ.
Помнит ли кто ИМЯ Вицина?

ОН завещал нам ОПТИМИЗМ !
Елена, я постараюсь.

у Вас ИМЯ - моей ЖЕНЫ.
я ЕЁ сегодня проведывал - моё СОЛНЦЕ.

С благодарностью к Вам!

Анатоль Велижанин   01.06.2019 23:02   Заявить о нарушении
Искренне желаю скорейшего выздоровления жене, удачи и терпения вам!
С уважением, Елена.

Елена Язовских   02.06.2019 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.