Мой друг беларуски письменник

  Мой друг беларуски письменник
-------------------------------------------------
    Спросил сегодня у своего друга беларуского письменника:
- А помнишь, как пятьдесят лет назад мы с тобой пасварыліся?
- Не, не помню, - сказал письменник.
- Ты пришел в Троицкое сильно поддавший и принялся приставать к деукам-англичанкам из Иньяза. Они испугались, потому что не понимали тебя. Деуки приехали изучать русский язык, а ты хотел говорить с ними исключительно на языке Янки Купалы и Якуба Коласа.  Я сделал тебе замечание.
- А что было дальше?, - с интересом спросил мой друг беларуски письменник. – Мы с тобой пабіліся?
- Нет, не пабіліся. Сережа Шумеев – бармен из Троицкого - налил тебе чашку кофе и положил четыре ложки сахара. Ты выпил и успокоился.
- Дружба, якая пачалася з ссоры - самая моцная дружба, - сказал мой друг беларуски письменник.


Рецензии