Все тихо

Все тихо.
Боль остыла.
Громкий вихрь
Стих в пустыне
Песок горяч
Восход высок
Ветра знобят
Лучи палят
Горячим
Кажется мне холод
Душою стар
Но телом молод
Или наоборот?
Мой рифмовертолет
Меня вращает прочь
От демонов, что в ночь
Уходят с гробовым молчаньем
Моих широт смыкая грани
На них покоюсь каждый день
Покоя не познав, я порождаю тень
Хоть в полдень хоть в полночный час
Что моя жизнь? Полотна без прекрас
Лишь заполняет чувственный нарыв
Мой острый творческий порыв
Он открывает занавес во мгле
И твердо ставит стопы на земле
Оставив сердце в грезах утонуть
Наверх, в лазурь, в последний путь
Стремится неразгаданная суть
И каждый раз я, умирая
Предчувствую объятья рая
И ада цепи, Высший Суд
Я помню все, но бренный труд
Мне шепчет: "Путь твой не пройден"
Сто тысяч дел пророчит он
На тверди сей обетованной
Горшки не боги обжигают неустанно
Добро и зло ведут беседу
В моей душе, не корми хлебом
Меня, но дай мне лишь бы повод
В себе открыть безумный голод
Животным страхом напои
И страстным образом любви
Меня опять ты обмани
Мой Первородный Архетип
Собравший предков генотип
В одной вселенной микрокосма
Что так стремится виртуозно
Себя разрушить тщетой лет
Нарушив святости обет


Рецензии