Городские заметки. Тель-Авив- Яффо

21.04.2019
 

Выйдя из дома , я не знала о чем сегодня написать и рассказать.
Как правило пишут , если есть конфликт или тема .
А о чем сегодня конфликт!??
Он во мне ?
Со мной?
Или конфликт меня новой со мной прошлой ?
Разрушение старых установок???
Иногда , писалось легко и только в конце понимала , что я искала или нашла...
Но сегодня решила , буду искать тему.

Путешествие в старый Тель-Авив .

И тема прыгнула прямо в руки, вернее с забора , со стены , с двери.

Street art.

 Вам говорили в детстве ,что на стенах нельзя писать?  Мне говорили.  Пачкать стены не хорошо...  Но как интересно рассматривать каракули своих повзрослевших детей...
 Когда у меня родился сын , он стал отрывать обои в комнате. И вот , однажды , оторвался большой кусок , прямо до потолка... "Креативная мамаша ", к коим я себя причисляла , начала думать и родилась пальма , ниже лианы манстеры . Отец не остался в стороне, аппликации туканов и райских птиц сели на эти ветки...
 Комната оживала.
 Оставалась другая стена .
 Это были паровозики, в дополнение к ним , писала стихи тут же , для папы!!!
 Клоуны с шариками , изучать цвета , машины , звери , мальчики и девочки.
 Стены наполнялись новыми красками... И это наполняло нашу с сыном жизнь.
 Мы радовались , это было главное . Ремонт все сотрёт...
 
 Тель-Авив город очень разный .
В нем есть , как и везде , новые и старые кварталы.
 Старость вообще не приглядна ,если она запущена ... А старость города должна приводиться в порядок , тогда архитектура будет наполняться новыми смыслами .
 А если нет?
Спасение утопающих ,дело рук утопающих.
 Не знаю , разрешено ли было рисовать на домах или нет , изначально... Но ,зайдя в старые кварталы города , меня восхитило обилие граффити  на стенах и везде , где можно... , и где я не предполагала . Не все рисунки мне понравились , но... Я решила без купюр выложить это творчество.
 Все это в основном на старых домах . В той части города , что доживает последние дни.
 Были в квартале , где полным ходом идёт снос и возможно, в следующий приезд , этого уже не застать... Новостройки давят прошлое одноэтажного Яффо. Не понятно где заканчивается старый город и начинается новый. История утрачивает былое величие... Останутся островки артефактов и запечатают под стеклянным полом...
 Но наше путешествие продолжалось.
 Творческий подход к желанию пачкать стены возобладал и город преобретал новое , обновленное лицо. Лицо молодежное и неожиданное. Как будто из старости , благодаря креативу молодежи, сердце города стало стучать в унисон времени.
 Все изменяется и облик его тоже.
 В чем, скажите , конфликт?
 Думаю в старых установках, что молодежь решает шутя , придавая драйв , полет мысли и желание жить счастливо здесь и теперь!
 Город обновляется новой архитектурой и новым подходом к старым смыслам жизни.
 Творите и мир станет разноцветным ,он станет ещё на один смысл бытия шире и многогранней.
 С любовью. Тель-Авив - Яффо. 2019


Рецензии