Здравствуй, земля целинная. 151

 Время шло, а никаких вестей от Лены не поступало, Петр нервно ходил возле подъезда, выкуривая одну сигарету за другой. Он ждал встречи с Наташей, можно сказать, что жаждал свидится с ней, вместе с тем он и боялся этой встречи. Как он посмотрит в глаза девушки, что он ей скажет, и, какой ответ следует ему ждать. Кроме того, предстоит встреча с мамой Наташи, как она встретит своего будущего зятя. Он готовил речь в свое оправдание, но, возможно, она и не пригодится, ибо никакого общения у них не получится, в аудиенции ему будет отказано.
 Лена вышла совсем неожиданно, быстрыми шагами подошла к парню.
- Ну, что, - нетерпеливо спросил Петр.
- Наташка в своем репертуаре, - Лена покивала головой, - не хочет видеть тебя. Ни мои уговоры, ни уговоры Марии Васильевны не имеют на неё никакого влияния.
- Но что же делать? - парень был чрезвычайно озабочен.
- Ничего, сейчас пойдем туда, мама сказала, чтобы ты пришел, несмотря на возражения Наташи.
 Они вместе вошли в подъезд.
- А как мама относится ко мне? - поинтересовался он у Лены.
- Нормально относится, как ты того заслуживаешь. А ты думал. что она будет тебя хвалит за твои поступки.
- Нет, конечно. Я того заслуживаю, - несколько обреченно сказал Петр.
- Но ты только не очень трясись перед ней, покажи себя мужиком. которому можно доверить родную дочь А главное говори, что ты сильно любишь Наташку.
 Мария Васильевна была женщина среднего роста, склонная к полноте. Видно, что последние события отложили на её внешность печать печали. Она не выдавая никаких чувств пригласила парня сесть на свободный стул, а сама села на кресло, которое стояло напротив. Некоторое время они сидели молча, женщина в упор рассматривала парня, конечно, не такую пару хотела она для своей красавицы.
- Так, значит, вы поднимаете целину? - задала совсем простой вопрос, который несколько придал уверенности Власенко.
- Да, уже второй год там работаю.
- Нравится вам там?
- Конечно, там климат совсем другой, но я уже привык. - Петя хотел выглядеть солидней, - Зато мы там работаем не за трудодни, а за полноценные рубли. Я уже прикопил некоторую сумму денег, на первый случай хватит.
- И вы собираетесь оставаться  там жить в Казахстане?
- Нет. У меня есть план, он может вам показаться слишком необычным.
- Почему же он такой необычный?
- Потому что я собираюсь жить в Москве.
- Да, действительно, планы у вас очень масштабные, а получится у вас поселится в столице.
- Думаю. что получится. У меня уже есть хорошие знакомые, которые могут мне помочь.
 Не совсем поверила Мария Васильевна словам парня, но в ней появилось больше уважение к этому деревенскому парню
 


Рецензии