Она меня послала!

               

     Она меня послала! Да и рецензию, хотя смешно называть, то что мы пишем друг другу рецензиями. Заметку удалила.Не без скрипа родилась мысль: - Она обиделась! А написал-то всего: "У меня не чувство, у меня твёрдая уверенность, что эту только что опубликованную вещицу я читаю в седьмой, если не больше, раз. За этот месяц. На этом сайте, и только в жанре: "Детское творчество".
    О, тщеславие, тщеславие! О, желание быть известным Писателищем, с агромаднейшим списком прочитателей!
    Какими смешными вы делаете нас!


Рецензии
Раз уж вы так обижены, со своей стороны, на реакцию своей визави, тогда было бы гораздо лучше, показать свое превосходство над ней, демонстрируя приличие подавить обиду в себе. А если такого вы не могли себе позволить, можно было бы просто об этом писать заметку не в виде полноформатной публикации, а оставить её в лит.дневнике.

Скажите, я не прав?

Эксклюзив   20.08.2019 19:53     Заявить о нарушении
Резонно! И как всегда правы!

Александр Власенко 2   22.08.2019 18:29   Заявить о нарушении