Как сохранить свое здоровье от негатива из вне!

Решила с утра пораньше написать для вас хоть вы этого как в известном фильме и не заслуживаете свое советы-рекомендации которые носят характер не обязательный я не врач я Человек Личность и много знаю из разных областей жизни.


На тему как сохранить свое здоровье.

Совет 1.
Главное внутреннее спокойствие.

Этому я училась 10 лет.
Являлась раньше человеком эмоциональным.
Сейчас моему спокойствию завидуют лучшие йоги мира.
Весь секрет его часть могу сказать это если возник стресс
отвлечься сразу подумать о море например или любимой реке или горах где кто был.
И тогда приходит сразу спокойствие.


Совет 2.
Забудьте прошлое живите настоящим.

Противоречивый совет.
Если вы в возрасте это трудно.
Старое поколение помнит Сталина а сколько крови он пролил своего народа.
Ничего хорошего не ждет!!!
А я за Россию.
Русская Женщина.
Русская писательница.
И пропасть не могу дать своей стране!
Сейчас вам плохо, думаете дальше будет лучше.
Мы живем в стабильной стране.
И стабильное будущее хотим строить.
Я хочу чтобы Россия процветала.
Моя страна - моя!!!
Но я немного отвлеклась.

Итак вернусь к статье.

Совет 3.
Помогает зеленый чай.

Только покупайте и заваривайте хороший чай.
Он стоит не меньше 200 рублей.
А за 100 который я покупаю когда денег нет.
В лучшие времена покупала дорогой.
Главное сохранить технологию.
Заваривайте с добром позитивом радостью!
И тогда чай будет в добро и в пользу.


Совет 4.
Не читайте плохих статей в интернете.

Я не о своих статьях.
Мои статьи мой талант мое творчество служит высоким целям Добру.
Я 10 лет пишу и честное слово с таким негативом на прозе.ру ко мне сталкиваюсь первый раз!!!
Потные мужички за 50 мне строчат негативные отзывы.
Думаете возьму все брошу раз я вам не нравлюсь???
Прямо сейчас!
Индюки((
Ну не о том.

Плохая негативная информация промывка мозга.
Новости не смотрела 4 месяца.
Просто переключай другой канал.

Если я вам не нравлюсь, идите к черту!
Так что всем Добра!


Рецензии