Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 127

За совращение несовершеннолетней!  -  Это тост, или статья?

Когда король обижается на королеву, он приходит к спящей царевне, понимая, что её будить нельзя.  -  Готовясь передать её по наследству.

Какому мужчине обеспечено женское внимание?  -  Обеспеченному.

Почему в Европе не разгоняют гей-парады?  -  Не рентабельно, у полиции пропадают резиновые дубинки.

Давай в подъезде!  -  Я тебе ни какая-то там, уличная девка!

Ваша фамилия?  -   Носков!  -  Если судить по запаху, вы давно их не меняли!

Современная диагностика утверждает!  -  Здоровых люде не было и нет!

Дорогой! В моей комнате нету кровати!  -  Ничего страшного, займёмся настольными играми.

Что, обидела мужика?  -  Соси у него прощение!

Что не пришла?  -  А, где она назначала встречу?  -  Возле стадиона «Динамо»,

Она валяет дурака?  - Да, на кровати, своего мужчину.

Как ты его охарактеризуешь?  -  Он даже в Тулу, со своим «самоваром» ездит.

Хочешь быть дружным?  -  Стань нужным.

Новые вещи любовницы, оформлялись папиком в рассоску!  -   У него появилась проблема с потенцией.

Для чего женщины накачивают губы?  -  Это не мода, а рабочий инструмент насосок!

Он мне изменил, а обещал любить вечно!  -  Успокойся и у вечности бывают перерывы.

Для чего нужны гороскопы?  -  Для оправдания «косяков».

Если моя девушка переспала с другим - это измена?   -  А, ты ей разрешение не давал?

Что такое налоги?  -  Санкции против населения страны.

Когда у тебя «кошки на душе скребут»?  -  Когда подумаю, что без меня где-то пьют!

Думал, что купил автомобиль!  -  Оказалось квартиру.

Почему от тебя, уже вторая, девушка «залетает»?   -  Я думаю, во всем виноват ковер-самолет, на котором я с ними «отдыхал»!

А шашлыки бывают не вкусными?  -  Да, без водки и пива.

Пора бросать пить!  - подумал он, в очередной раз, по привычке становясь, перед унитазом, на колени.

Ты каких предпочитаешь женщин?  -  С «изюминкой»!

Застав мужа с подругой, она собрала вещи и ушла!  -  А, вещи у подруги были все фирменные, дорогие.

А почему хорошего понемногу?  -  Во избежание изжоги.

Люди, без чувства юмора, моральные дальтоники!   -  Все краски жизни у них в черно-белых тонах.

Для чего нужны уроды?  -  Чтобы видеть красоту.

Пессимист, смотрит под ноги, -  оптимист, в небо, -  реалист, прямо, перед собой.

Что такое взаимопонимание?  -  Встреча садиста с мазохистом.

Кто такая Богиня?  - Та, которой хочется восхищаться, забывая о сексе.

Не обижай его, он не дерьмо!  -  Это только его характер.

У кого нет Души, что в этом месте?  -  Желания и запросы.

Собака друг человека!  -  Но только своя.

Она на самом деле любит своего мужа!  -  В постели, мне, она с гордостью читала стихи, которые посвятил он ей!

Почему он смотрит на меня как на дуру?  -  Он бесхитростный человек.

Они настоящие патриоты, в них здоровый дух антисемитизма!  -  Тогда это речь не о духе, а о вони!

Живи и люби!  -  Без гарантий и страховок. А там как Бог даст.

Почему чиновники, «переобувшись», стали верующими?  -  Поверили, что свои грехи могут замолить.

Ну, воспитал жену! Потерял к ней всякий интерес!  -  А, теперь, что? Налево?

Боишься потерять друга? – Значит нет взаимности, он тебя другом не считает.

Любишь спорт?  -  Ясно, развит спинной мозг.

Не бойся ошибок!  -  Жизнь, сама по себе большая ошибка!

Спорт, дорожка черни во власть.

А в спорте нужны мозги?  -  В коллективной игре.

Кама Сутра  -  учебник восточных единоборств.

По-украински человек -  людина! -  Созвучие со словом - скотина, наверное, слово зародилось в быдловском прошлом народа-предателя.

От себя не убежишь!  -  В крайнем случае, поймают санитары.

Я норму знаю!  -   Бутылка, и я готов общаться с женщиной, больше, настройки сбиваются.

Да, он у тебя свинья!  -  Представь!  И я его, уже, двадцать лет откармливаю.

С красивой женщиной, тоже не всё так просто!  -  Сэкономил на водке, потратился на цветы.

Что вечером, русскому, хорошо!  -  То утром без рассола, плохо.

Я тебе звонил!  -  Я была рада, пропущенным мною, твоим звонкам.

Почему она от него гуляет?  - Его «размер», её не удовлетворяет.

Тебе немногим за тридцать!  -  А, фигура такая, будто рожал несколько раз подряд.

А в подарок от меня памперсы!  -  Пусть тебя «мучают» эротические сны!


Рецензии