Слово

                Слово
Друзьям-товарищам по ПРОЗЕ. РУ, далёким но близким по духу!
Моя телега – жизнь, скрипучая и страдающая, миновала отметку 80 лет.
Многие годы, теперь уже и не вспомнить с какого , доверял свои мысли перу и бумаге.
Писал не ради славы, писал кровью и добрыми чувствами. Как получилось- судить не мне.
Теперь я свои «тексты» с извинениями за длинноты и не ясность мысли отправляю на ваш суд.
У меня большое желание, чтобы мой дорогой читатель, очевидно редкий, отозвался РЕЦЕНЗИЕЙ.
И в этом вижу теперь итоги моих бессонных бдений над бумагой, а позже – в интернете!
Я четверть века слишком служил в милиции. Видел много грязного, жестокого и несправедливого. Желающих меня обидеть сообщаю, вам это не удастся. Жизнь научила меня прощать злых людей, в том числе и читателей.
Ни одного текста вы у меня не найдёте заискивающего, не искреннего, писал – как думал, как понимал текущую жизнь сложную…
Благодарю отозвавшегося! Желаю всем друзьям – читателям благополучия и удачи, и непременно – здоровья!
21 апреля 2019 года.


Рецензии