Афоризмы и размышления о зарплате

На мечту надо «заработать»!

На мечту надо заработать, а потом купить!

Дорожат деньгами, те, кто их зарабатывает.

Разжечь женскую зависть, и посеять в её семье раздор не сложно. Главное донести «информацию», что мужья её подруг зарабатывают больше, её благоверного.

И на правде можно заработать, если её бережно распределять по досье.

Лучше не учиться на чужих ошибках, а зарабатывать на них.

Горячая благодарность раздражают, если ею заменяют материальную оплату

Я не понял? – Это зарплата, или чаевые?

Хороший товар в рекламе не нуждается! А когда зарабатывает, делает её для престижа!

Если муж хорошо зарабатывает, и «доверяет» жене, у неё при любом раскладе проблем с сексом не возникает!

Должен ли писатель зарабатывать? – Должен, не должен, не в том проблема. Проблема, что за это не платят! Никому ты не интересен, пока на тебе не заработают, а уже потом подумают, стоит с тобой делиться, или послать куда подальше!

Прокурор тем и вреден, что унижает адвоката, стараясь лишить его будущих гонораров.

Вот это была рыбалка! – Хороший улов? – Нет, зарплату пропил!

Я больше тебя зарабатываю, я тебя кормлю! – Я этому очень рад! Значит, я удачно устроился.

Не имеющий Совести, зарабатывает на Совести других!

Тёща, зятю: Тебе, «козёл», жить на одну зарплату, а моей дуре, на алименты с неё!

Кто не умеет зарабатывать, работает.

И работа может быть «волком», если она высоко оплачиваемая, только держи её!

Одни на чужих ошибках учатся, другие зарабатывают.

Кому не грозит богатство? – Кто зарабатывает, чтобы тратить!

Экономия, тоже заработок!

Почему у депутатов хорошие оклады?  -  А, вы пробовали так неудобно спать на работе, как они?

От зарплаты и политические убеждения!

Негодяи мира поняли, не нужно завоевывать Россию, проще её грабить так! И чем успешнее ею пугаешь, тем больше зарабатывают.

Что такое зарплата?  -  Это копеечная сдача от прибыли фирмы!

Нашли обман?  -  Сделайте вид, что не заметили! И с этим можно заработать, если с умом!

И о чем, дорогая, прежде всего, хочешь знать?  -  О твоей зарплате!

Отдел кадров. Что вы можете добавить к своему резюме?  -  Выйду замуж за шефа, повышу вам зарплату!

Кто такой трудоголик?  -  Тот, кому заработанное некогда потратить!

И на «слабо» можно заработать, если в чём-то профи!

Я всю жизнь исполняю за него, его супружеские обязанности!  -   Могу ли я подать на него в суд на взыскания с него алименты или на оформление им мне пенсии?

Что тебе в ней не устраивает? Ты столько не выпьешь?  -  Нет, я столько не заработаю!

Раньше не дождавшись принца, женщина могла дождаться пенсии, а сейчас только костлявую с косой!

Какая «правда», такой и гонорар.

Умная женщина не спрашивает, сколько он зарабатывает, а спрашивает, где он отдыхает.

С такой зарплатой, и не грешить?  -  Побойся Бога!

Что значит помочь другу с деньгами?  -  Помочь устроиться на высокооплачиваемую, интересную, работу.

Как тебя по батюшке?  -  Пока ни как, зарплата не позволяет.

Зарплата, что азартная игра!  -  Не знаешь выплатят вовремя или что-нибудь вычтут.

Подруга! Как ты заработала на новую машину?  -  У тебя этого места нет.

Она меня простила!  -  Не обольщайся, ты заработал хроническое напоминание, что бы хотел забыть.

Хочешь найти работу, где за разгадывание кроссвордов ещё и платят?  -  Иди в охранники.

С тобой, милый, мне хорошо!  -  Но пора домой! У мужа завтра зарплата, нужно и его «приголубить».

А есть ли хоть один регион России, довольный зарплатой?  -  Конечно! Государственная Дума!

Почему мы такие бедные?  -  Ведунья сказала, что, на нас родовое проклятие, жить на одну зарплату.

Хорошо, когда пенсия небольшой бонус, к твоему основному заработку.

Мой босс меня уважат и со мной считается!  -  Не обольщайся! Он тебе просто не доплачивает!

Фирмы ценны не столько заработками, сколько хорошими корпоративами.

А при коммунизме, что будет стоять в зарплатной ведомости?  -  Спасибо за работу!

Твоя бухгалтер не просила повысить зарплату?  -  Нет!  -  Понятно подворовывает!

Получил первую зарплату, и та оказалась не совместима с жизнью, в подъезде его ограбили и убили.

У него достойная заработная плата!  -  Чего, слёз и насмешек?

А на правде можно зарабатывать?  - Можно! Если займешься шантажом.

Чем лучше всего «лечится» суеверие?  -  Тринадцатой зарплатой.

Не разрешай себя «лапать» руками, не умеющими зарабатывать!  -  Они с тобой не рассчитаются.


Рецензии