Христос воскрес! В субботу!

Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: Христос воскрес! В субботу!

Пасха - это великий праздник_Бога (расписание встреч Бога с Человеком), а не праздник евреев.
Сама Пасха (день Полнолуния) прошла, а праздник Пасха продолжается.

И если рассматривать ту Пасху Христа в прошлом,
то в этот день, суббота 17-ое число 1-го месяца Христос воскрес вечером-1.

Это воскресение Христа - величайшая победа для человечества!
Отныне всякий земной человек мог от смерти перейти в жизнь вечную.

1.Кор.15.
12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают;
16 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
18 Поэтому и умершие во Христе погибли.
19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут

Кто нЕ понял эти слова ап.Павла, кратко поясню

У людей была и есть разная вера,
и например, саддукеи верили типа в Бога, но отрицали воскресение мертвых.
А иудеи верили в Бога и отрицали мессию Христа.
А в современности есть веры в ЛММ, или лже-веры, или атеизм.

И вот вам, читающим этот текст, проповедуется,
что Христос воскрес из мертвых, точно по пророчеству воскрес, в третий день!
И если бы Христос нЕ воскрес, то моя проповедь о воскресении нЕ дает вам пользы, т.е тщетна.
И ваша (всякая разная) вера или атеизм - тщетна (нЕ приносит вашей душе пользу),
что значит ваша душа по-прежнему заражена ядом греха, и вы смертны.
Так как вера дает плоды, только если в реальности было воскресение Христа, и человек в это поверил.

И если нет вечной жизни в Царстве Бога, то мы несчастнее всех человеков!
Так как сыны века сего в этом мире устраиваются гораздо лучше сынов света.

Но наша вера истинная!
Христос воскрес из мертвых, первенец из мертвых.
И вечная жизнь в Царстве Бога есть!

И вы, такие разные люди, все умираете из-за 1 человека, Адама. А сам Адам умер всего 1 раз согрешив.
И Христос, воскреснув, дал всему земному человечеству победу над смертью.
1 Христос воскрес, и вы все можете воскреснуть в вечную жизнь через Христа.

Понятна логика?
Один Адам (1 раз) согрешил, и все земное человечество стало смертным.
Один Христос (1 раз) воскрес, и все земное человечество МОЖЕТ воскреснуть в жизнь вечную.

Для того, чтобы от смерти перейти в жизнь вечную...
надо поверить в Христа, что он умер и воскрес.
надо поверить, что Один только Христос - лично твой Спаситель.
Ведь это победа Христа - позволила тебе жить и жить вечно.

И кто такой Христос?
Это единородный Сын Божий, и Слово Божие.

Вы верите, что вы смертны?
Вас обманули, вы уже можете быть вечными и совершенными богами (Сынами Всевышнего)
Только путь в боги - это добровольный выбор человека.
Вы стали смертным человеком "автоматически" (первородный грех),
Сделайте духовные усилия, и прямо в этой жизни достигнете Царства Божьего.

Я тоже был в Царстве Бога - богом, а на Земле я стал смертным человеком.
И вот жил я смертным человеком, как контуженный, забывший свою небесную родину, забывший свою семью в Царстве Бога.
И Слава Христу, моя контузия прошла, и я вспомнил!
Вспомнил своего Отца, Сущего на небесах, вспомнил своего брата Христа, вспомнил жизнь в Царстве Бога.
В-общем, пока я был контуженный смертный человек, я просто поверил Слову Божьему (которое получил свыше). Я поверил Христу, что Он умер за меня и за тебя, и что Он воскрес ради меня и ради тебя.
И я начал духовный путь усовершенствования, Слово Божие вело меня в этом путешествии, так я стал небожителем.
Моя Душа уже спасена, и прямо здесь и сейчас я живу в Царстве Бога.
"Я" - это не моя плоть земная, тело это раб моей Души.
"Я" нахожусь в Храме Бога, вечно нахожусь, или я священник чина Мелхиседека.

т.е я живое доказательство того,
что пройдя по пути Христа, из смертного человека можно стать вечным богом.

Клип на ютубе вам в помощь, это песня "Кто летал - тот поймет" https://www.youtube.com/watch?v=VkQAZ2qr6Gg
Кто летал – тот поймёт

1.Стремлением ввысь чрез небо прорвись,
Чрез всё, что так тянет тебя к земле.
Скопление бурь иль неба лазурь –
Всё это мешает лететь тебе.
Ветра порыв, к сердцу призыв :
«Всё оставляй и /выше, выше, выше взлетай!»

*Этим дням обольщения, суеты и богатства,
Пусть никак не удастся оборвать твой полёт!
На крылах Вдохновенья надо ввысь прорываться,
В то Небесное Царство! Кто летал – тот поймёт!

2.Твой враг, что внутри, желает земли,
Он хочет оставить тебя на ней.
Твой враг, что извне, приветлив к тебе,
Готовит ловушки, полно сетей.
Бездна звучит, сердце кричит:
«Всё оставляй и /выше, выше, выше взлетай!»

3.И если петля настигнет тебя,
И сном одолеют дурман-цветы,
Очнись, пробудись, взывай и молись,
И вступится Бог за таких, как ты!
Выход лишь в Нем, в Боге твоем:
«Всё оставляй и /выше, выше, выше взлетай!»

**/Этим дням обольщения, суеты и богатства,
Ничему не удастся оборвать твой полёт!
На крылах Вдохновенья продолжай прорываться,
В то Небесное Царство! Кто летал – тот поймёт!

Слава и держава Христу во веки веков!
Сделавшего меня царем и священником Всевышнему Богу по чину Мелхиседека
и я - не от мира сего.
Нужна будет помощь, пишите на емейл: teamkoh @ gmail.com,
приходите на форум для общения святых и праведников: http://gods.forum2x2.ru/
В скайпе создана конференция общение в Святом Духе. https://join.skype.com/mW3hmntbeZFx.
И есть ВК-группа: https://vk.com/club90464519


Рецензии
"Воскреснув рано в первый день недели..." (Марк.16,9)
Если Вам важен день Воскресения, то ясно сказано, что это - первый день после субботы (завершающего дня недели евреев).
Если же Вам важен просто дух противоречия (что случается со многими в начале пути) - не переставайте критически все осмысливать.

Только - раз ух избрали путь христианина - идите к Христу. Спрашивайте Его о пути.
Прямо - словами. Молитесь.
Но не ставьте условий. Не забывайте: Он Царь царей и Господин господств.

И как только поймете недопустимость пренебрежения Его святыми Таинствами - не медлите не секунды.
Креститесь, исповедуйтесь и примите святое Причастие.

Главное, не переставайте думать!

Владимир Афанасьев 2   21.04.2019 09:29     Заявить о нарушении