Радуга внутри

 

Ночевала как-то под листом розы Божья Коровка. Под утро проснулась от холода.
-Ой, как я зззамёрззззла! – говорит. – Полезу-ка я повыше, поближе к солнышку, погреюсь, - и она поползла вверх по стеблю.
Взобралась на бутон, а на нём большущая капля росы застыла и переливается всеми цветами радуги под солнечными лучами.
«Вот красотища-то какая», - подумала Божья Коровка. Посмотрелась в росинку и своё отражение в ней увидела.
-Ой, какая я смешная! – удивилась она и засмеялась. Подползла в росинке поближе и вдруг – оказалась прямо внутри неё. – Ничего себе, как это всё интересно! – воскликнула. – Как будто я в скафандре. – Тут она вдохнула воздуха, чтоб засмеяться, и вдруг – капля исчезла.
-Ой, как это!? Как это так вышло?! – не поняла Божья Коровка.
-Что ж тут непонятного? – ответил Клоп-Солдатик, наблюдавший со стороны за Божьей Коровкой. – Ты же эту каплю проглотила.
-Я её проглотила?! Ой как интересно получилось, - сказала Божья Коровка. – Но ведь в капле была радуга, значит, эта радуга теперь у меня внутри, - и она захохотала.
-Ну что ты всё смеёшься, - недовольно сказал Клоп-Солдатик. Он как-то не очень любил, когда шумят и хохочут. –Неужели это так весело? Ну выпила ты росинку, и что с этого?
-А что, разве это не весело? – спросила Божья Коровка. –Ведь я проглотила целую радугу, и теперь она у меня внутри, и мне от неё щекотно в животе и смешно, и даже как-то легко и разноцветно на душе. Ха-ха-ха!
-Ну ты и хохотунья, - пробормотал Клоп-Солдатик, - или нет – ты хохочуха,.. или – хохочунья?.. или – хохочушка?.. – он задумался, - даже не знаю, как правильно тебя назвать…
-Я хохотливая веселунья, - придумала Божья Коровка и хихикнула. – Ну а ты чего грустный такой, как будто кисляшку проглотил?
-Я? Ну не знаю, наверное, во мне что-то как-то не то?
-Не то, не то, - передразнила Божья Коровка Клопа-Солдатика, - ты посмотри на себя, ты же почти такого цвета, как и я: красненький, с чёрными пятнышками…
-Наверное, у меня чёрного больше, чем у тебя, - предположил Клоп-Солдатик.
-Да нет, не в этом дело. Но мы сейчас что-нибудь придумаем. А ну-ка давай в игру играть.
-Не умею я в игры играть, - насупился Клоп. –Да и не знаю я никаких игр.
Но Божья Коровка уже потянула его за собой. Она нашла ещё одну крупную, сверкающую разноцветными отблесками, каплю, и подтянула к ней Клопа-Солдатика. Он увидел своё отражение в капле и слегка улыбнулся. И тут Божья Коровка толкнула Клопа сзади, и он – рраз! – оказался внутри. Он испугался и хотел крикнуть, что не умеет плавать, но тут же и проглотил каплю.
-Ой, я не хотел, - сказал он и хихикнул, потому что ему вдруг стало щекотно в животе. Он пытался сдержаться, но вдруг засмеялся. И сам себе не веря, тут же умолк. – Что это со мной случилось? Как-то мне смешненько стало.
-Ну ты же радугу проглотил, - хихикнула в ответ Божья Коровка.
-Ой, а это что? – Клоп-Солдатик показал на Божью Коровку, - на тебе же чёрные точечки разноцветными стали! Синяя, зелёная, жёлтая, фиолетовая!
-Ух ты, так и у тебя узоры разразноцветились! Вот смехота! Вот чудеса! Пошли всем об этом расскажем! И пусть они к нашей игре присоединяются!

6.05.11, 4.06.12


Рецензии