Главка нового романа 039 - 21. 04. 2011 Омская обл

      «Опасные морские волны могут видеть все, но немногие имеют храбрость и силы, чтобы броситься в эти волны, а еще меньше людей получают удовольствие от взлетов и падений на них»
      Мой пятилетний компактный ноутбук «Samsunq» так медленно включается, что хочется разбить его о стену, потому что хочется сказать так много важного, что может вылететь из головы в любой момент…
      Вчера вечером, поднявшись вместе с Юркой на балкончик, устроенный у входа в избу второго этажа, оказавшись под бесконечно глубоким ночным небом, обильно забросанным звездами, я внезапно всем сердцем и душою осознал мелочность желаний, исполнения которых прошу у Бога: остаться на свободе, сделать так, чтобы я выиграл свои гражданские и уголовные дела...
      Со мной мои враги ничего более не смогут сделать, как испортить мне жизнь, унизить и убить, а все дети и произведения мои уже созданы. Но самое главное - эта жизнь мелка по сравнению с космосом и нельзя за нее цепляться. Однако, это волшебное состояние единения с космосом исчезло уже утром, когда исчезли и звезды, и Юрка.
      Второе чудо произошло вчера в подсобном помещении сада: на деревянном полу обнаружилась фотография моего отца - молодого, красивого, в матросской форме, в бескозырке с надписью «тихоокеанский флот». Нашел я ее с подачи все того же Юрки, решившего посмотреть старые журналы. Из одного выпала фотография отца, использовавшаяся, видимо, при его жизни, как закладка.
      Я всматривался в фотографию, стоя у зеркала, сравнивал отцовские черты со своими, и находил к своему разочарованию мало общего, поскольку отец у меня всегда ассоциировался с неимоверной храбростью, он таковым и был на фотографии, а именно храбрости мне сейчас и недостает.
      Отец всегда, не раздумывая, бросался на помощь людям и ввязывался в любую драку. Был случай, когда посреди ночи он проснулся от шума в подъезде, в котором расслышал призыв о помощи. Мы жили на четвертом этаже. Любой человек на его месте, если бы не испугался помочь, открыл бы квартирную входную дверь, но отец рассудил, что нападавший может сбежать, и прямо в трусах спустился по пожарной лестнице, висевшей рядом с нашим балконом. У входной двери он и поймал насильника…, а девушка оказалась из нашего же дома.
      Мама рассказывала, как отец, провожая ее вечером мимо какой-то стройки, услышал шум драки, он, не раздумывая, бросился и туда, чтобы вмешаться… Середина прошлого века в Омске была неспокойным бандитским временем. И отец рассказал смешной случай, как его поздно вечером, когда он возвращался со свидания в новом красивом костюме, остановили двое, чтобы ограбить. Он разделся, передал свои вещи грабителям, а когда руки у тех оказались заняты, отлупил их и отобрал вещи назад… Рассказывал он, и как убегал от хулиганов, благо занимался лыжным спортом и напрасно не геройствовал, но как-то, уже на моей памяти, его чуть было не посадили.
      Отец возвращался поздним зимним вечером от родных с какого-то застолья и был пьян, причем, настолько, что качался. Но одет он был хорошо, на голове была модная меховая шапка, которая и привлекла внимание двух только что вышедших из колонии уголовников. Они хотели оглушить отца свинчаткой, но из-за того, что отец качался, промахнулись и попали ему в плечо. В ответ отец нанес всего два удара: один удар попал преступнику в живот и привел к разрыву печени, другой удар пришелся другому преступнику в голову, тот упал головой на острые углы ступеней рядом расположенного магазина, и поместил того на грань жизни и смерти. И тут откуда ни возьмись милицейский патруль… 
***
      Родные сообщили, что менты были на моих омских однокомнатных квартирах, которые мне удалось купить, работая на Крайнем Севере. Да, заработанными деньгами я распорядился благоразумно, я не стал их тратить на дорогие автомобили, как поступают многие северяне, увеличивая свои затраты, деньги я вложил надежно в имущество, которое не разобьется в аварии и не теряет в цене. Более того, в этих квартирах сейчас жили квартиранты, создававшие мне небольшой доход, который я сейчас тратил на содержание сына-студента и помощь маме. Менты посетили мои квартиры под видом представителя администрации, выспрашивая о местонахождении некоего 49-летнего мужчины…
      Я опять задумался о том, что слишком много сил и людей отвлекается от настоящих уголовных дел, в ущерб реальной работе, на поиски и наказание журналиста, который просто-напросто исполнял свой профессиональный долг. А на моем месте, во главе телерадиокомпании теперь те, кто активно помогал меня убрать: люди без высшего образования, заслуг в области журналистики, истинные моральные подонки!!! Наша страна – это страна какого-то уродливого, перевернутого права, уродливой морали, где вверх поднимаются интриганы и подлецы вне зависимости от профессиональных качеств.

Иллюстрацией является именно та фотография отца, которую я действительно нашел именно в этот день в 2011 году в саду омской области.


Рецензии