Озарение 3, для жречества

Время от времени проверяем потенциал нашего Духа.
..........
Первая ступень жреческого расширения осознания связана с ощущением полёта на этом гигантском Земном шаре, вторая – со всей вращающейся солнечной системой…
Но, когда сознание расширяется до Галактического восприятия, то приходит ощущение, что мы уже никуда не летим. Верхом на Земле летит лишь наше тело, а на неё из лунной сферы смотрит наша личность, а ещё выше улыбается солнечная душа. На этом заканчиваются все самоощущения полёта, и вообще как такового отдельного «я», а есть только глобальное Сияние Разумного Галактического Духа, который смотрит, как тела, раз за разом отживают свой срок и превращаются в земной прах. Интеллектуальные личности, отлетая от очередного тела в Лунную сферу, тоже постепенно превращается в астральный прах, освобождая душевную искру, которая устремляется к Солнцу…
Но, в то же время, не всё так просто. Как только ваши мысли вырвутся на Космический простор, вы тут же обнаружите все свои подсознательные психические несовершенства. И здесь, о, боже мой! Я то уже начал было считать себя некой значимой космической субстанцией, а на самом деле во мне оказывается ещё столько психического перегноя, не засеянного небесными добродетелями, что работы непочатый край… . Возникает сожаление, как же так, почему раньше всякая мирская ерунда отвлекала меня от эволюции Сознания? Столько времени потеряно…
После этого космическая монада нашего сознания приходит в состояние божественной скромности, и начинает активно планировать следующую жизнь, настраиваясь в этот раз на более серьёзное отношение к каждому поступку. А когда приходит срок, она опять устремляется в земную материальную реальность… . А там, … . Сначала уютно, тепло, и вдруг, новое «я» делает первый вдох, видит свет, слышит какие-то звуки «А, а, а, мама, где я?» «Здравствуй сынок!» началось твоё очередное земное путешествие.


Рецензии