Украина, мы - едины. Стихи

Ловлю себя на мысли, что я - за Украину.
Там где спивают писни и не сгибают спину.

Они страной - едины от запорожской сечи
А мы, как Игорь Сечин - мрачны и нелюдимы.

Сидим - торгуем нефтью, да не своей - чужою.
и все свои проблемы решаем мы стрельбою...

Там солнышко теплее и интересней люди.
так пусть же веселее там всё отныне будет

Я знаю, что отныне вовек мы з вами братья
Слова циі большие назад не буду брать я

великие народы не знаю кто поссорил
но были и такие кто им за гроши вторил

Я мысленно на карте стираю все границы.
Должны мы быть свободны, так, как свободны птицы.

А кто себе захапал в нелегкие годины
Пусть доплывёт хотя бы Днепра до середины...


Рецензии
Замечательные стихи!.. Проповедующие любовь к ближнему! Так и должны поступать все Творцы, потому что искусство должно возвышать людей, показывать общечеловеческие ценности. И ваши стихи созвучны стихам Роберта Бёрнса:

Настанет день и час пробьёт,
Когда уму и чести
На всей земле придёт черёд
Стоять на первом месте.

При всём при том,
При всём при том,
Могу вам предсказать я,
Что будет день,
Когда кругом
Все люди станут братья!

Историю творят не политики и их спонсоры, а Творцы всех видов Искусства!..

Светлана Шакула   21.04.2019 23:34     Заявить о нарушении
Да, Светлана, должно быть так, что эта чума вражды в Европе пройдет.
Нет для неё повода. Спасибо.

Николай Кладов   22.04.2019 04:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.