Я люблю твои глаза. Глава 17

Колесников пожалел, что немного выпил, но потом плюнул на это и завёл машину. С Алисой надо было поговорить именно сегодня. Он не знал, откуда такое чувство, но за долгие годы работы следователем, понял, что надо доверять своей интуиции. Решив, что если не торопиться и не нарушать, он за полчаса доберётся до дома, где проживает девушка.

Когда он тронулся со стоянки, пошёл снег. Второй день подряд город засыпало крупными белыми густыми хлопьями. Вадим волновался, что до Алисы он теперь не доедет так быстро, как планировал изначально. Не успел он проехать и один квартал, как пришлось вынужденно остановиться - дорогу перекрыла авария, и объехать её не было никакой возможности, за ним уже образовалась пробка. Машины сигналили, гудели, двигатели злобно рычали, люди торопились домой. Заметив скорую помощь, многие замолчали и приготовились к длительному ожиданию.

Лейтенант вышел из машины, осмотрел обстановку, две легковые машины не смогли поделить дорогу и, раскорячившись, перекрыли все полосы, так как именно тут стоял вдоль дороги забор, и даже нельзя было объехать по краю или тротуару. Придётся ждать, пока их растащат, освободив проезд, занять это может и целый час, смотря как быстро доберётся эвакуатор. Да и перед Вадимом стояло несколько легковушек и один грузовик с прицепом.

Садясь обратно в свою машину, мужчина со злостью ударил по рулю и выругался сквозь зубы матом. Тут ему даже его удостоверение не поможет, да и не стоит привлекать к себе внимание, учитывая, что он всё-таки выпил, пусть и всего-то грамм пятьдесят.

Затянувшееся ожидание всё больше его раздражало и когда, наконец, они тронулись, посмотрев на часы, Вадим понял, что у Алисы он будет в полседьмого, а не в полшестого, как планировал. Газанув, он резко сорвался с места и даже не оглянулся на полицейских, которые ещё стояли у обочины и заполняли документы.

Въехав во двор Алисиного дома, Колесников выскочил, побежал к подъезду, потом понял, что не закрыл машину, остановился и, повернувшись, нажал кнопку на брелоке и поставил на сигнализацию. Он сам не понимал, почему так торопится, но его гнало шестое чувство, оно практически кричало внутри него, что надо торопиться или может случиться что-то плохое.

В подъезде оказалось темно, видимо перегорели лампочки, но когда он попытался вызвать лифт, тот даже не вздрогнул, кнопка не подсвечивалась красным светом.

- Блин, света либо в доме нет... - недовольно пробурчал он и, перепрыгивая через одну ступеньку, побежал на Алисин этаж.

Оказавшись у её двери, он наклонился и опёрся руками на колени, тяжело дыша, подъём с такой скоростью дался с трудом. Сказывалось курение и отсутствие постоянных тренировок. Выпрямившись, Вадим подошёл к двери девушки ближе и постучал. Рассудив, что света нет нигде, он решил не мучить напрасно дверной звонок.

Прислушался, в квартире стояла тишина. Постучал ещё раз, но шаги так и не раздались по ту сторону. Он ударил кулаком по двери, и в сердце что-то кольнуло, она медленно открылась, образовалась щель сантиметров десять.

- Хозяйка? - позвал Колесников, открывая шире вход в квартиру и просовывая в него голову. В ответ ему была тишина.

- Алиса Михайловна, я войду? Это лейтенант Колесников, - громче крикнул он и зашёл в прихожую, слегка прикрыв дверь.

Вадим понял, что девушки нет дома, но его ставило в тупик то, что она покинула квартиру, не закрыв дверь. Это было странно, подозрительно и тревожно. Он решил посмотреть во всех комнатах, убедиться, что её труп не лежит где-нибудь в ванной, на кровати или на кухне. Включив фонарик на телефоне, начал более тщательный осмотр с пола прихожей и вешалки. На тумбочке стояла погасшая свеча, а на полу под верхними вещами зимние сапожки. Конечно, она могла и другую обувь надеть, но он сомневался почему-то в этом, да и на вешалке нашлись зимняя и осенняя куртки. Решив пока не делать скоропалительных выводов, он пошёл обследовать остальные помещения.

Через десять минут беглого осмотра, Колесников понял одно, если с девушкой что-то и случилось, то, скорее всего не в квартире. Следов борьбы или крови он не заметил. Подумав, он решил позвонить её соседу Сергею, возможно, она у него. Этой мысли Вадим не отметал, всё-таки они общались, и его квартира была в этом же подъезде, только ниже на пару этажей.

Набрав несколько раз его номер - он записал его предварительно в блокноте, перед тем как ехать к Алисе - Вадим услышал только автоответчик, женским голосом сообщивший, что абонент не в зоне действия сети.

Выйдя из квартиры Алисы, Колесников закрыл дверь, надеясь, что никто не успеет обнаружить, что она не заперта и спустился этажами ниже к квартире Панкратова.

***

Сергей продолжал смотреть на Алису, ему не хотелось уходить, хотя он и видел, что она не рада ему и ждёт, что он уйдёт. Девушка скрестила руки на груди и потирала предплечья, будто замёрзла, при этом отводя глаза. Он сделал к ней пару шагов, она вскинула голову и перепуганными глазами уставилась на него, сглотнула, облизнула нижнюю губу и отошла назад, упёрлась спиной в дверь ванной.

- Ты испугалась меня? - вдруг спросил он, делая удивлённое лицо.

- Нет. Повторяю, я ждала соседку, а тут... ты.

- Хорошо, я тогда пойду. Хотел поговорить с тобой, узнать, как прошёл отпуск, хорошо ли отдохнула и где, - опустив глаза, которые вдруг подёрнулись грустью, произнёс он.

- Да всё хорошо. Отдохнула отлично, выспалась. Рада, что вернулась домой и на работу, - резко выпалила девушка.

- Может, попозже тогда поговорим? - с надеждой спросил Сергей.

- Да, конечно, можно и позже, - быстро ответила Алиса.

Мужчина развернулся и вышел. Девушка закрыла за ним дверь и прислонилась к ней плечом. Она резко выдохнула, только сейчас поняв, что задерживала дыхание пока сосед уходил. С ним было что-то не так, он будто изменился, и тревога вспыхнула с новой силой.

- Что ему хоть надо от меня... - прошептала Алиса, и пошла на кухню, решив выпить кофе пока ждёт лейтенанта. Сейчас ей очень хотелось, чтобы он приехал побыстрее.

Она просидела на кухне минут двадцать, Колесникова так и не было. Чтобы себя занять, пошла в зал, включила телевизор и усевшись в кресло, взяла пульт и так сидела, переключая с одного канала на другой, нигде не задерживаясь больше минуты.

Алиса никак не могла сосредоточиться и отвлечься от дурных мыслей, которые как клубок змей, кишели у неё в голове. Каждый раз, прокручивая мысленно и многократно, сюжет его внезапного и неожиданного прихода к ней, она поворачивалась и смотрела на входную дверь, за которой скрылся Сергей, и в этот момент её пронизывал озноб.

Вдруг погас свет и отключился телевизор. В комнате повисла гробовая тишина. Алиса, испугавшись, вскочила с кресла, её сердце гулко стучало во всём теле, горло перехватило.

Постаравшись взять себя в руки и успокоиться, девушка, пошла на кухню искать свечи. Она долго шарила по нижним ящикам, пока не натолкнулась на связку свечей.

Когда зажгла одну, в дверь настойчиво постучали. Алиса вздрогнула, но пошла к двери, вдруг это баба Стёпа, она могла испугаться и пойти к ней, женщина боялась темноты. Алиса давно это знала, ещё с тех пор, когда первый раз отключали свет во всём доме, и перепуганная женщина прибежала к ней, тарабанила в дверь, пока девушка не открыла и не впустила её к себе.

- Иду-иду. Баба Стёпа, это Вы? - крикнула девушка, открывая дверь. Но тут же охнула в страхе, перед ней стоял Сергей. Он надел зимнюю куртку, видимо собирался на улицу.

- Я так больше не могу. Она злит меня и требует их. Я больше не могу сопротивляться ей, - каким-то надломленным тихим голосом произнёс мужчина.

- Что... о чём Вы? - отступая на шаг, пролепетала срывающимся голосом Алиса, обращаясь к нему снова на "Вы".

- Она требует твои глаза! - прошипел Сергей, меняясь в лице, свет от свечи дрогнул и бешено заколыхался, когда мужчина сделал резкий выпад, перехватил девушку и сдавил ей горло. Алиса даже не успела испугаться, только тихий писк сорвался с её губ. Она стремительно летела в темноту. Свеча мигнула и погасла от резкого порыва ветра.

***

Сергей, вернувшись от Алисы, хлопнул своей дверью, пытаясь её закрыть. Настроение было полностью испорчено, его душила злость. Он так долго ждал её, хотел всего лишь узнать как она, что делала и где была. Но нет, ей было не до него.

"Какая она плохая девочка", - вдруг раздался смех ведьмы в голове мужчины.

- Заткнись! - рявкнул Сергей, сейчас он не был настроен на разговоры с этой безумной женщиной, застрявшей в его мозгу.

"Разве я не права?! Её надо наказать и я даже знаю как», - в голосе ведьмы сквозила издёвка прикрытая смехом.

- Нет. И я сказал тебе заткнуться! - чётко произнося каждое слово, зло шептал Сергей.

"Ты забыл, что мне нужны её глаза! И ты мне их должен! Забыл... Вижу, забыл. Может напомнить?" - голос сочился ненавистью, и каждое слово как яд растекалось в голове, разъедая и причиняя боль.

- Пошла вон! Тебя нет! Ты давно сдохла! Сдохла... - мужчина резко перешёл с крика на рыдания. Закрыл лицо и, прислонившись к вешалке, сполз на пол.

"Иди. Пора!" - грубо и чётко скомандовала ведьма в его голове.

Сергей убрал ладони с мокрого от слёз лица, уставился напротив, в одну точку. Он просидел так долго. Но потом, вдруг что-то решив для себя, поднялся, пошёл в спальню. Переодевшись в свитер и тёплые брюки, он вышел в прихожую, надел куртку, шапку, сапоги, натянул медленно кожаные перчатки, вышел на площадку, тихо закрыв и заперев дверь. Когда он поставил правую ногу на ступеньку лестницы ведущей на верхние этажи, погас свет.

Продолжение следует...


Рецензии