8. 21 Удостоверение водительское

    Пришло время, после десяти лет, когда ты их получил, катался, радовался необъятным просторам, и не, потому что ты с запада на восток не успел проехать родную страну свою Россию, ты просто радовался всегда, когда по родным местам своим катился, останавливался, рыбачил, а чуть позже у своих родных ночевал.
   
    Сегодня решил новое удостоверение получить, хотя ещё один год впереди. Все получают, оформляя через МФЦ, хорошая услуга из одного окна, где тебе всё расскажут, что сделать надо при замене удостоверениях водительских. Я тоже  приобщился к услуге этой, как-никак, а внучка моя Настюха, с верхним образованием работает в МФЦ, рядом с рынком «Машенька». Вообще-то это предпоследний этап при замене этих удостоверений.
   
     Прошёл медкомиссию, точно такую же, как на право охотничьего оружия в прошлом году семнадцатом, жалко расставаться с ним, которое мне молодость мою удерживало в памяти моей, когда восемнадцать исполнилось.
    
      Водительские права, как разрешение на ношение оружия охотничьего, которое я получил значительно раньше, чем права на мотоцикл и машину в 1965 году.
      
      Медкомиссия, справка о том что я могу не только за рулем авто сидеть, но и управлять подкапотными сто лошадиных сил.
      
     Удостоверение получил на будущие десять лет моих пенсионерских до следующего революционного 2028 года.
      
     Сложным для меня всё это действо по обмену прав заранее, т.к. ещё год следующий могу я водить транспорт свой четырех колес.
 
     Вообще-то вы не поверите мне. Всё это я сделал, чтобы продолжать жить ещё десять лет, а потом что судьба мне даст.
 
     Когда предъявил медсправку в МРЭО, ст.лейтенант не принял, ошибка вскрылась, в очках я должен был всегда своим авто управлять. Поехал за корректировкой и быстро вернулся, а он удивился, только сказал, а я тут как тут. Ну, ты даёшь отец, почему так быстро. Просто я ему ответил, на машине я. Расстояние не большое, не то, что до Ростова, 250 км до которого в то время у меня АУДИ 100 было, и я за час тридцать проскакал всё это расстояние. Похвалил себя, но что было, то было.

     P.S.  Замена водительского удостоверения на последующие 10 лет вселяет в меня уверенность что доживу я до следующей замены.
     У меня есть пример для подражания. Дядька мой, Иван Петрович Тесленко, участник войны с японцами водил «Волгу» до 90 лет.


Рецензии