1. 6. Ландыши

Мы жили на прииске Золотая Гора.

Река Зея была рядом, я с пацанами рыбачил – отодвигали небольшие баржи и старались «острогой» (палка + вилка) -  поймать налимчиков, которые стояли под баржей в тени – иногда получалось.

Папа тоже рыбачил, в свободное время. Мы с ним ходили  ловить в прибрежном иле вьюнов, потом на другой стороне за поворотом реки ставили закидушки. Река  была в этом месте широкая, как мне кажется сейчас,  метров 300.

Утром следующего дня мы: я, брат  и  отец, поехали на лодке, проверять закидушки.
         
Отец сказал:  «Вы плывите на лодке, а я за вами вплавь». Мы спросили почему, а он ответил: хочу маме сделать подарок – принести ей ландыши, они как раз цветут, а она их очень любит».
         
Мы не поняли, почему вплавь, когда есть лодка, а он сказал:   «Когда вы вырастете, я думаю, вы поймете, почему я так сделал».
       
В тот день мама была вдвойне счастлива – были ее самые любимые цветы – ландыши, а на праздничном столе - полутораметровая рыба – калуга.


Рецензии
Аня Иванова (внучка).

Воспоминания это прекрасная возможность вернуться в прошлое и пережить то что осталось в прошлом.
Вот и дедушка мой Борис Иванович Иванов пишет рассказы длиною в жизнь и нас у детей, внуков и я уверенна что правнуков будет возможность заглянуть в жизнь близкого и дорогого нашему сердцу человека, заглянуть и увидеть то чем наполнено прошлое, те моменты что запомнились и запечалились где то "под коркой"))
Как это яркое воспоминание детства!
Ландыши - одно слово и какое яркое воспоминание!

И в этот прекрасный, праздничный день, хочется пожелать здоровья, хочется пожелать творческого вдохновения. Семья самый богатый подарок жизни, а мне в этой жизни невероятно повезло! Ведь у меня самая крепкая, дружная, жизнерадостная, любящая пошутить и посмеяться семья, и во главе этой семьи Дедушка Боря и Бабушка Нелли, как на древе жизни, что на кухне у них висит уже много лет. И не хватит всех слов в мире чтобы выразить всю любовь и благодарность моим близким за то что они у меня есть. И вот у замечательного Человека, прекрасного Дедушки, самого лучшего Прадедушки сегодня юбилей. Поздравляю тебя Дедушка с днём рождения.

Антон Иванов 4   03.04.2021 20:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.