Приглашение к столику

  Мадам, сейчас ни свет ни заря, считай полночь, поэтому прошу Вас поправьте тиару и пересядьте за мой столик. Специально для восхитительной Вас я нарисовал бокалы! Так заполним их красным вином со щепоткой амурного снотворного.
  По призванию я поэт, отлучившийся от солнца вдохновения и наркоторговец букинистическими книгами по совместительству. Только не обращайте внимания на то, что я бесконечно говорю. В моей жизни произошёл перелом со смущением после того, как я был признан уникальным писателем, и меня стали отказываться читать даже за деньги из-за потребительской корзины грязного словесного белья.
  Ну, не смотрите на меня такими гламурными глазами. Понимаю, что зиг-загообразные фразы кажутся по-немецки победными, а в малиновом пиджаке навырост я чем-то напоминаю несгораемый шкаф. Это не должно Вас волновать, тем более, что сердечные электроперебои излечиваются искусственными арти-шоками. Хотите я закажу их для Вас. Не знаю, кто нацепил серебристую лисью накидку на Ваши алебастровые плечи, но от моих комплиментов она почему-то взъерошилась.
  Расплатившись за ужин на двоих, вы получаете шанс позавтракать у меня бесплатно. Но если Вам вздумется подняться и уйти, то оставите меня одного в непередаваемом восхищении от нашего общения.


Рецензии