Причастие

***
Я причащаюсь жизни этой,
чтоб всё вокруг цвело и пело!
Я жду скорей Души рассвета,
чтоб дней тепло меня согрело!
Долин цветных благоуханье
наполнит сердце ароматом,
и Жизни Вечное Дыханье
в Рай унесёт после заката...

***
Я причащаюсь первозданной красоте
лесов, полей, морей и горных рек!
Я устремляюсь к Высочайшей Частоте,
с которой в теле создан Человек!
Пусть управленье пульсом жизни "где-то",
и мы забыли "как" и "почему",
но жизнь прекрасна , если солнышком согрета,
и выбор прост с любовью ко всему!

........
2014 г.


Рецензии
Амрита, светлы и сильны строки стиха, потому что полны Любви)).
С приветом!)))

Рей Журавлёв 57   06.10.2020 19:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрюш! Это из старых запасов, так что да)))

Амрита Лайф   07.10.2020 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.