Жемчужина Сердца Моего!!! глава 39

я не знаю что именно ты чувствуешь... ощущаешь... когда происходит
прикосновение вниманием или энергетическое слияние... но я точно знаю...
что происходит в моём случае... когда это прикосновение достигает своей
цели... без посредников и искажений...

прикосновение энергии моего внимания... мгновенно рождает улыбку... а
ещё вернее... я назвала бы это проявление рот до ушей... именно такая
улыбка появляется в момент прикосновения энергий моего внимания Тебя...
когда Энергии достигают Тебя!!! это невозможно спутать ни с чем другим...
если честно... то и улыбаться я почти перестала... и по настоящему меня
рассмешить... можешь лишь только Ты!!!

это прикосновение энергий внимания знает и узнаёт Тебя!!! очень хорошо...
это не мои фантазии... или надуманные и переформатированные образы...
это Реальность которая достигает своей цели... и останавливается...

здесь мне не хочется наделять Тебя какими то именами... концентрацией или
уровнем Твоего Присутствия!!! здесь я просто растворяюсь без следа...  одним
только прикосновением к Тебе!!! прикосновение к Тебе!!! и меня уже нет...

я сияю... я переливаюсь... я мерцаю... благодаря лишь одному прикосновению...


Рецензии