Она моя отдушина...

Она — моя отдушина, когда становилось совсем плохо, я знал что у меня всегда есть она. Я знал, что даже если весь мир рухнет, она останется. Она была со мной, когда я взбирался по карьерной лестнице. Когда вел себя не очень красиво, она не разочаровывалась во мне, принимая меня таким какой я есть. Даже если временами моё поведение было похоже на тухлый салат. Она была со мной во времена когда меня оставляли и предавали. Когда все валилось из рук и эти руки тряслись в немощи, она единственная, что у меня оставалось. Она делила со мной мои горести и радости и ничего не просила взамен своей помощи. Она была со мной во времена когда рутина захлестывала, злоба дышала в моей грудине вторым дыханием, обида била в висок, и я гряз в скуке. Она знает где нужно промолчать, а где-то дать мне пинка. Она умеет меня поддерживать не говоря ни слова, и только к ее взгляду я прислушиваюсь как к себе. Она всегда говорила: "Есть ты. И пусть все подождут". И все ее дела, горе или радости, не помытая посуда, заботы и проблемы ждали, когда у ее ребенка все наладится.

Lionheart©


Рецензии