И цвет меняется, по радуге бежит

Искрится небо…
Праздник рая, когда зеленое вокруг меня.
Зеленые солдатики шагают.
И говорят мне, выбери меня.
Смотрю на небо, облака летают.
А хочется чуда, говорю весне.
Скажи весна,  ты зелена? Конечно,  зелена, а что потом будет?
Мирная весна, не изменяй себя лишь никогда.
А кто-то скажет тихо.
-Ла ла ла-
И песню новую мне петь хочется сразу.
Ловить искристые капельки весны.
Ведь это жемчуг, раз два три - салют!!!
С неба настроение…Как водопад, струится и поет.
Мой мир уж выбран , он конечно яркий . Звучит нежная  музыка во мне.
Как поцелуи утром, лучики весны.
Кто-то проснулся, вихрем закружился.
Пора открыть дверь в мир , и открываю я.
Там существо живет немножечко смешное.  Или инопланетянка ходит по краю.
Я точно знаю, что инопланетяне  живут с нами. А мы не видим, а ведь это мы.
Хотя кому-то кажется нето.
Самокритичное такое существо.
И цвет меняется по радуге бежит. Лесенка на небо, к звездам ярким.
Не упади лишь сверху, не урони звезду.
Смешно и радостно ,  мир доступен мой. И небо в звездах будет вечерком.
И надо смелой быть и не бояться.
Повесить на небо счастье - жемчужную весну.
А по земле  фонарики зеленые , их свет добро, их свет  так важен нам  ,  введем мы моду на зеленый свет.
И от зеленого фонарика привет.
Все будет , будет лето.
И мы нырнем жемчуг добывать.
Ведь в нас весна, весна, весна, весна.
Как здорово, что в этот мир я влюблена.
Живи, зеленая весна!!!
Над нами пролетает  птица счастья, там крыльев взмах, белые крыла.
Сказка прилетай, я жду тебя в апреле, мае, и всегда.
Пусть лепестки падают на ручку. И все белым-бело, сердечное  тепло.
Радость без лимита, мир открытый, сказочный такой.
Когда волшебник мир мой изменяет.
Я не волнуюсь, все будет хорошо.


Рецензии
Алёна, здравствуйте!
Красота весенняя с её зеленью завораживает, радует и восхищает. Это фонтан самых добрых эмоций. Спасибо Вам!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   29.01.2024 12:47     Заявить о нарушении
Ждем весну, хотя уже запах весны есть.
Даже под снегом.

Алёна Кор   29.01.2024 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.