Нигилистический выпендреж

Текст на украинском языке по ссылке:

http://proza.ru/2020/12/22/942

(Рефлексия на избирательную возню)


Когда в результате эйфорического восторга от сотворенного очередного "кумира" мне, из-за моего равнодушия, безапелляционно было указано, мол, вали общаться со своими единомышленниками, я, знаете, как-то и не оказался перед дилеммой. В своем "нигилистическом выпендреже" я, словно тот китайский философ, спокойно уселся на берегу реки с попкорном в руках в ожидании, чей же труп пронесет мимо река времени. И вообще неважно, чей же проплывет, ибо эту реку не развернуть вспять - вот что существенно!

А самым важным оказалось вот что! У меня ... не нашлось единомышленников; и поэтому я с большущим удовольствием остался ... дома - там, откуда меня так безуспешно в очередной раз "послали". Все проходит, - и это пройдет.

http://proza.ru/2020/05/16/745

Философия "пофигизма" - в русскоязычной (пока) версии моего романа "ДОРОГА В ОДИН КОНЕЦ" на электронных ресурсах: ЛитРес, Андронум и др.




Рецензии