Дайте адрес

Подскажите мне адрес аптеки,
Где могла бы я -
Нежность купить -
Возникают без чувства помехи -
Дискомфорт вносит тот дефицит -
Мне лекарство быстрее принять бы -
Я б по капельке на сахарок -
Пососу , кинув в рот -
Напитать бы,
Им себя ,чтоб никто уж не смог
Мою Нежность надолго похитить,
Или хуже -
Её растоптать,
Ведь не сложно то сделать,
Обидев -
А потом её вряд ли собрать...
Дефицит во мне Нежности этой -
Были те, кто её убивал -
Дайте адрес,
Кто знает аптеку,
Может кто -то уже покупал?
Но навряд ли провизор поможет -
Нет лекарства с названьем таким -
Только любящему возможно -
Мою Нежность вернуть,
Чтобы с ним
Проявилась она , не жалея
Сил душевных, эмоций порыв,
Чтобы телом моим завладели -
С головой утонула бы в них..,
А без Нежности что -то тоскливо,
Монотонно -
Обыденно так -
Скука смертная, дел лишь рутина -
То не жизнь, а какой-то бардак...

©Наталья Анищенко апрель 2019


Рецензии