Просторы города

 Бродил по просторам города,
 Гулял на улицах усохшей души.
 Больно когда людям всё равно,
 Хоть петлю на шее вяжи!
 Мы теряем людей...
 Теряем в пустыне слёз.
 Лишь натыкаясь на теней,
 Которых охватывает злость.
 Мы счастье черпаем пустыми бокалами,
 До дна выпиваем, пока не подавимся!
 Люди не мягкие... Они деревянные!
 Когда тонут в грязи, нелепо барахтаются.
 Боятся харона! Но любят корону!
 Любят деньги, власть и вкусную грязь!
 Пусть моё тело склюют вороны,
 Я отдамся боли, её не боясь!
 Я искал пустоту, но наткнулся на страх,
 Порой видел себя, копаясь в сердцах!
 И все эти шрамы - награда в боях!
 И вся эта кровь - моя, на руках!
 Я шагал осторожно, пропуская людей...
 Они все озабочены, и туда им нужней.
 Где нету проблем, лживых друзей,
 А я по просторам брожу, где куча теней!
 Я ищу в этом городе, цель и мечту!
 Не людей, не любви, а то, ради чего живу!
 И сквозь провалы, и кровь, я достигну того,
 Чем живу, много лет! Ни отдам ни за что!
 Я ценю человечка, который верит в меня,
 Я рядом с тобой, если ты далека!
 


Рецензии