База данных моих равнобуквиц. Часть 12

База данных моих равнобуквиц (пантограмм) ЧАСТЬ 12.

ПРИДУМАЛ НОВЫЙ ТИП РАВНОБУКВИЦ!

тип равнобуквицы: РАВНОБУКВИЦЫ НЕРАЗЛОЖИМЫЕ.

Неразложимая равнобуквица – это равнобуквица,
которую можно записать только в одну строку
или в две строки с переносом одной или нескольких
букв.

пример с переносом одной буквы:

А поза была! Позабыл…

А поза был-
а! Позабыл…

пример с переносом двух букв:

Зады - низа дыни?

Зады - ни-
за дыни?

пример с переносом более двух букв:

Поле, о, Наполеона!

Поле, о, На-
полеона!


часть 1. тип равнобуквицы (А3) тройные =   700
часть 2. тип равнобуквицы (А2) простые = 1.300
часть 3. тип равнобуквицы (А2) сложные = 4.200
часть 4. тип равнобуквицы (АВ-АВ)      = 1.100
часть 5. тип равнобуквицы (АВ-ВА)      =   200
часть 6. тип равнобуквицы (АА-ВВ)      =   300
часть 7. тип равнобуквицы (А2-А2-А2; АВС-АВС;
АВС-АСВ; АВС-ВАС; АВС-ВСА; АВС-САВ; АВС-СВА;
АВВ-ССА; ААВ-ССВ; ААВ-СВС; АВА-ВСС; АВВ-АСС; = 300
часть 8. тип равнобуквицы (АВСДЕF-АВСДЕF;
АВСДЕ-АВСДЕ; АВСД-АВСД; АВСД-ДСВА;
АВАВ-СДСД; А2А2…А2А2; РАЗНЫЕ;             = 200
часть 9. тип равнобуквицы: тавто-равнобуквицы = 400
часть 10. тип равнобуквицы: цифро-равнобуквицы = 300
часть 11. тип равнобуквицы: равнобуквицы
с омонимами и с омографами = 200
часть 12. тип равнобуквицы: неразложимые
равнобуквицы = 100

итого пока = 9.300 пантограмм (продолжение следует)

неразложимая тройная равнобуквица:

Козлик, озли, козли!

десятка юмористических неразложимых пантограмм
(равнобуквиц):

Табу? Тыл калечила – работа, бутылка – лечила!

Узлы дней какаду злыдней как ад!

Муза бора, с коровой нам у забора скоро война.

Я дивлю блюзом, бия, див. Люблю зомби…

Свин, овчарке – кумыс, вино в чарке кумы…

Я козлю, блюя, - коз люблю!

Ига деньки! Едят лыжи - гаденькие дятлы ж!

А поза была! Позабыл…

И с бренди ли сбрендил?

Я Мамая мама.

остальные равнобуквицы (пантограммы) из части 12.
из двух, четырёх и более строк.
(выложил пока все, потом отберу лучшие…)


А дива нага да дивана гад.
А за дела – зад ел.
А задобрила, - зад обрил!
А лифтёра лиф тёр.
А поза была! Позабыл…
А ската строфа – с катастроф.
А срака срак…
Аборигена Бори ген.
Ад амбала – дам бал.
Ад овода – довод.
Ад! Урина – награда. Дурина - наг, рад!
Аистиха и стих…
Акварелиста к Варе лист.
Акустика кустик.
Анатана Натан.
Ане – бутуза, небу – туз.
Апрель прел…
Ара - бахала, раб - ахал.
Ара, кутята, рак утят.
Ас какуна скакун.
Ас рака срак…
В зори – вне слов барсуку
Взор ив – зори.
Вор, отворот…
Выси ивы сии.
Жуиры ж у Иры…
За ката, Лиза, катали.
Зад ал, Иза, Дали.
Зада, Лиза, дали?
Задел… Аза дела зад ела.
Заду, Лиза, дули?
Зады - низа дыни?
Зараз ара.
Зараза Ра…
Зачем пион, Аза, чемпиона?
И ажур – истоки ажурности, ток.
И аллеи Алле.
И зад Ули задул…
И как нули – какнул?!
И крови кров…
И линии лини…
И магии маги.
И мании мани.
И материи матери.
И Насти наст.
И парии пари.
И с бренди ли сбрендил?
Иволги волг.
Ига деньки! Едят лыжи - гаденькие дятлы ж!
Игру - стихами грусти, хам.
Идиот рад Аид и отрада.
Икру чин у крали кручину крал.
Ира, кУма каки – раку макак.
Ириски риск.
Искатели, скат ел.
Какашка каш.
Канюка ню…
Кара рака – арара.
Катушка туш.
Кацапка цап.
Кедровке дров.
Кенарке нар.
Кетушке туш.
Киселики сели.
Кисельки сель.
Козлик, озли!
Кум, и раку мира.
Ливень ли, Вень?
Лилии ли Лии?
Лисонька Сонька?
Мадам ада.
Манекенам Ане - Кена.
Мила, пойми лапой…
Мужам – ужа.
Мужлан им уж лани.
Муза бора, с коровой нам у забора скоро война.
Мычу: «Дамы – чуда!».
На бегуна бегу, набегу…
На бегуна бегу.
На вруна вру.
На сруна сру.
На ссуна ссу.
На Сталина – стали…
Нараяна рая.
Несло вне слов…
Носи томно ситом.
Огни дао, гнида.
С удали ковал ас уда лик овала.
Свин – ас вина.
Свин, овчарке – кумыс, вино в чарке кумы…
Свор ас вора.
Следи, покажу рис. Леди пока жури.
Строй кис тройки.
Табу? Тыл калечила – работа, бутылка – лечила!
Тамар, катам арка та марка…
У жабки клопу – жаб, киклоп.
Угрозу гроз.
Ужо пасу даму, - жопа судам!
Уза чемпиону зачем, пион?
Узлы дней какаду злыдней как ад!
Улан дышал: «Иру - ландыша лир!»
Ума нить мужу? Мани тьму ж!
Уши тушит…
Ушит, уши тушит.
Хищущих ищу щи.
Я баб ловлю, блюя… бабло влюблю…
Я вития Вити.
Я гостья, гость.
Я громлю, блюя, - гром люблю!
Я дивлю блюзом, бия, див. Люблю зомби…
Я докалю, блюя, дока… люблю…
Я зло, блюя, злоблю…
Я козлю, блюя, - коз люблю!
Я копия копи.
Я Мамая мама.
Я Мария мАри.
Я милая Мила.
Я ос ловлю, блюя, - ослов люблю!
Я пОпа сия! – попаси!
Я рябая Ряба.
Я секся, секс…
Я срамлю, блюя, - срам люблю…
Я тихоня Тихон.
Я тру, блюя, трублю…
Я ужалю, блюя, - ужа люблю…
Я хамлю, блюя, хам, люблю…
Я, воюя, вою…
Я, горюя, горю…
Я, злая, зла…
Я, косая, коса.
Я, краля, крал.
Я, Лиля, лил…
Я, любимая, любима.
Явления – в лени.
Яка ню, чуя, канючу.
Якут ни я, - кутни!


Рецензии