Лохматая собака

(Это продолжение сказки о Калошке, где у маленькой Калошки всё хорошо, а отрицательный герой второго плана становится главным действующим лицом, точнее мордой в новой истории. И конечно же все события происходили на самом деле).
Она лежала возле забора и от бессилия и обиды лаяла в ту сторону, куда скрылась от неё кошка Маруська. Как вдруг  перед её носом по снегу прошагали две большущие калоши. Лохматая собака подняла глаза. В собачьей голове немедленно созрел коварный план. На этот раз калоши не уйдут!
Почтальон Печкин шёл из Простоквашино. Он нёс сумку с письмами в отделение Почты России. Собака выскочила ему наперерез и злобно зарычала. Печкин крикнул в ответ: «Кыш!», но на животное это не подействовало. Собака вцепилась в правую калошу почтальона и начала рвать её на себя. Завязалась потасовка. Почтальон отбивался от собаки почтовой сумкой, но силы были неравны - Печкин слабел с каждой минутой и уже не мог оказывать сопротивления. Последнее, что он услышал, теряя сознание – звонкий лай приближающегося Шарика.
Случилось так, что Шарик поблизости ловил покемонов. Старое фоторужьё у него уже давно вышло из строя, и Матроскин подарил ему смартфон. С хорошим уловом Шарик возвращался домой, когда услышал стоны из придорожных кустов. Он сразу же бросился на помощь. Лохматая собака тенью метнулась прочь. Шарик даже не сразу понял, что произошло! Картина, которая предстала перед его взором, была удручающая: человек лежал лицом в сугробе, прижимая к груди изорванную сумку, и хрипло стонал, пальто на нём было порвано, шапка отброшена в сторону, калоши с валенок пропали, письма из сумки рассыпались… «Это же почтальон Печкин! - догадался Шарик. - Не может быть… как же так!...» Никогда ещё Шарик не видел Печкина таким беспомощным и беззащитным. Пёс собрал письма и сложил их в сумку, взвалил почтальона себе на спину и, пошатываясь под тяжёлой ношей, побрёл домой. 
Когда Печкин очнулся, он, укрытый клетчатым пледом, сидел в кресле-качалке возле камина. Валенки сушились тут же. Весело потрескивали в камине горящие поленья. Матроскин, удручённо качая головой, штопал пальто Печкина. Шарик хлопотал на кухне, откуда доносился лёгкий аромат липового мёда - пёс пёк блины. Дядя Фёдор сидел у окна. Он уже перебрал, пересушил и сложил обратно в сумку все пострадавшие письма, кроме одного…
- Олегу от Маши… - грустно произнёс Дядя Фёдор, - вот это письмо больше всего пострадало, оттуда явно что-то пропало... Что же делать?..
- Неправильно ты, Дядя Фёдор, рассуждаешь, - вмешался Матроскин, обрывая зубами нитку (заштопанное пальто уже выглядело почти как новенькое). – Ты думаешь о потерях, а надо – о приобретениях.
- Правильно, Матроскин! – радостно воскликнул Дядя Фёдор. – Мы соберём Олегу новую посылку! А Машино письмо заклеим и тоже отправим.
- Посылку я сам лично отвезу Олегу!  – вмешался повеселевший почтальон Печкин. - А калоши я себе новые куплю, мне вчера пенсию повысили. Вот.
Так и решили. И пошли чай пить. С блинами и липовым мёдом.
Тем временем Лохматая собака прибежала в свою холодную конуру. В зубах она несла трофеи: калоши Печкина и открытку с подписью Дяди Фёдора. Усталая и одинокая, она повесила открытку над входом в будке, свернулась калачиком на почтальонских калошах и уснула тревожным сном. Ей снилось, что все её любят, гладят и угощают бубликами, а Дядя Фёдор сам лично играет ей на баяне «Северное буги», и она подгавкивала ему во сне. А потом она просыпалась, понимая, что всё это сон, что нет никаких бубликов, что открытку она никому не сможет показать, и ей становилось грустно. Тогда она выходила во двор и подолгу печально выла на луну.
- УУУУ! УУУУУУУ!!!
- Уууу….. у…  – отвечало ей эхо. 
А больше Лохматой собаке никто ничего не отвечал. И писем ей никто не писал. И только с открытки улыбались веселые артисты – единственная радость в её собачьей жизни…
Таня Кас 24.11.2016


Рецензии