Если в душе весна

 

Если в душе живёт весна,  ты никогда не будешь одиноким!  Весна рождает уверенность, что именно ты - та женщина, прекрасней которой нет на земле, и тебе подвластно всё, о чём  мечтать-то  вчера ещё не смела! И ты вслушиваешься в этот сладостный шёпот, и веришь ему, и становишься именно такой  прекрасной и неповторимой! И летишь по улице так легко, что оглядываются на тебя все прохожие и долго восторженно смотрят вслед.
С первыми лучами весеннего солнца хочется сбросить с себя вместе с зимней одеждой, как шагреневую кожу, все свои заботы, печали и навсегда забыть о несовершенстве твоего земного бытия. Весной нет некрасивых женщин, если только не зашторена их душа для весны, а мужчины, независимо от возраста, превращаются в прекрасных принцев, готовых на подвиги во имя любви и всеобщего счастья!

С такими светлыми мыслями проснулась я однажды  хмурым апрельским утром и подошла к окну.  Пелена тоски окутала сквер у дома, а лужи и остатки грязного снега в кустах побуждали залезть обратно в тёплую постель. Однако, голос разума заставил меня одеться и идти на прогулку. Парк  встретил меня тишиной. Бегающих от инфаркта не было видно, а одной шлёпать по непросохшим дорожкам как-то не хотелось. И всё же я заставила себя хотя бы разнести принесённый корм для птиц по кормушкам.

У одной из кормушек стоял пожилой мужчина в спортивном костюме.
-  Как хорошо, что вы пришли, - радостно воскликнул незнакомец. -  Я уже несколько дней не решаюсь к Вам подойти.  Дал себе вчера вечером слово, что обязательно решусь и познакомлюсь, вот и топчусь здесь в ожидании Вашего появления.  Предлагаю Вам себя в качестве спутника в прогулках! Зовут меня Николай Андреевич, а можно Николай или просто Коля. Пойдёмте, я покажу вам чудо!

Сказать, что я растерялась, значит, ничего не сказать! Такого энергичного напора от современного мужчины я просто не ждала.  От неожиданности я ничего не возразила и молча пошла следом.  Шли мы достаточно долго, и в голове стали блуждать сомнения и какие-то навязчивые мысли о современных маньяках. Правда, меня несколько успокаивало, что мой внешний облик как-то не подходит под предмет вожделения.

Наконец, мой спутник остановился и раздвинул ветки кустарника. Перед моими удивлёнными глазами предстала целая поляна белых, жёлтых и голубых крокусов.  Это было настоящее чудо!. Видимо, восторг от увиденной картины отразился на моём лице, потому что Николай взялся за фотоаппарат.  Терпеть не могу, когда меня фотографируют, но тут почему-то была рада. И согласилась встречаться по утрам, чтобы вместе обследовать все затаённые уголки огромного парка, и дала свой телефон для связи. А один цветочек для меня Николай всё-таки сорвал, как память о нашем знакомстве.


Вот такой радостный подарок моей душе подарило мне хмурое апрельское утро!

 

 


Рецензии