Предательство знает моё имя, глава 3

2 урока пролетели очень быстро. Я так и не придумала, как мне лучше поступить с отцом .Есть ещё время подумать. Интересно , а Дороти об этом знала ? И притащила меня в Санрайс ,чтобы перекинуть отцу? Подозрения глубоко засели у меня в голове. Из глубоких мыслей меня вытащила , Арни , сообщила ,что у нас есть время перекусить и ,что лучше уйти и не попадаться на глаза Джайне. Где она? Её не было всё это время. Что она придумала? Нужно быть аккуратной. Сара схватила меня за руку и начала тормошить : «Где ты снова летаешь? Нам нужно идти». Я встала .Ноги дрожали. Но  я не подала вида. Плавной походкой я удалилась из аудитории и мы пошли по коридору в сторону столовой. Бросаю взгляд в конец коридора. Испуг. Дрожь. Стоит Барби и её пафосная свита в линию и ехидно ,с тошнотворной улыбочкой глядят в нашу сторону. Резкий разворот. Меня хватают за руку. Боль. Тащат по коридору за угол. Кидают к стенке. Страх. Вскидываю взгляд вверх .Стэн. Возвышается надо мной ,тяжелая аура давит на меня, нет, не гнева, не могу понять чего. Испуг. Его руки резко впиваются в стену ,а губы оказываются возле моего уха. Шёпот. Бас. «А ты- маленькая чертовка. Дерзкая. Никого не боишься ?».Дрожь.Ком в горле.Не могу вымолвить ни слова. Резкое движение и он становится в полный рост, возвышается надо мной. Появляется  интригующая улыбка на его губах. «Не бойся .Я кошечек не обижаю». Ступор. А он продолжал : « Ты мне нравишься. Со мной так давно никто не обращался. Меня это веселит».Подозрение .Недоверие.Нахожу силы ответить : « Кошечка?Не так давно ты меня сравнил с дворняжкой».Смотрю ему в глаза.Удивление.Улыбка.Ему действительно весело?.Смех. «Правда , прости, не ожидал ,что ты выпустишь коготочки,да так эффектно».Смех. «Смотри,- показывает мне место удара, там красуется синяк от мячика,- мы квиты, претензий друг к другу больше нет. Давай знакомится ? ». Протягивает руку .Подозрение.Притворство?Но зачем? План мести? Нужно подыграть.. Волнение. Вдох-выдох. Маска.Улыбка.. « Я – Кайла,- протягиваю руку,- приятно познакомиться». « Я –Стэн, - его рука крепко сжала мою ,- и мне приятно познакомиться. Ты пронеслась ,как тайфун,вся школа о тебе говорит. А это только первый день, у нас здесь дикие порядки.Сделаем скидочку по незнанию. Не бушуй больше , ладно?. ».Я киваю. «Отлично,вернёмся к ребятам,думаю,что Арни перепугалась и побежала звать на помощь ».Отпустил мою руку. У него очень большие ладони.Тёплые.Я покраснела. Стало жарко. Что со мной?
Мы вернулись .Все внимательно нас разглядывали и гадали, что же произошло? Что мы делали? Почему мы улыбаемся? Арни взяла меня за руку и потащила в столовую. Идти было тяжело. Ноги дрожали. Нет. Не страх. Что это? Мне это не знакомо. Столовая была просто огромной. Высокие белые потолки ,огромные пластиковые окна с видом на сад и фонтан. Стены нежно голубого цвета , скатерти на столах им в тон. Множество белых шестиместных столиков. В 7 ,нет, в 8 рядов . Разные секции для преподавателей и учеников. По углам вазы с цветами. Чисто и аккуратно. Я бы сказала – стерильно . Cлишком много  людей толпится вокруг. Где найти место и присесть? Шведский стол? В духе школы для мажоров. Перед столами с едой стоял турникет и ограда. Нужно при себе иметь удостоверение ученика этой школы, обычная намагниченная карточка ,на которой хранятся основные данные об конкретном ученике , если её при себе нет – тогда за еду придётся платить . С такой системой я столкнулась впервые. Где обычные и привычные для меня буфеты с вредной едой ?Простые и не зазнавшиеся ученики?Мне здесь не нравится .Не хочу здесь быть.Грусть.Тоска.Я должна выдержать.Я смогу.Уверена долго мы здесь с Дороти не протянем и вскоре переедем . В очереди к турникету мы простояли минут 5.Я расстёгиваю свой рюкзак ,чтобы найти этот пропуск и замираю .Паника.Ужас. Книги и тетради разодраны в клочья .Кошелёк с деньгами и удостоверением пропал. Белый конверт с отпечатком губной помады  красуется сверху всего этого безобразия.Что это?От кого ?Я догадываюсь, кто это сделал, но один вопрос : «Когда успели?».Кровь отхлынула от моего лица ,маска дала трещину , Арни была свидетелем всего происходившего. Она стояла и смотрела как ярко и быстро меняются эмоции на моём лице, даже ничего не нужно было говорить ,ей и так всё стало ясно. « Я заплачу за тебя,не оставлять же тебя голодной» - сказала она и улыбнулась. Дрожь . Это давящее напряжение ,я снова его ощущаю .Оборачиваюсь .Ступор. Стоит он.Стэн. « Проблемы?» - его голос звенел у меня в ушах, не смотря на такое скопление народа ,я видела и слышала только его. Что происходит со мной? Что за тепло? Куда пропал мой страх? Почему я начинаю улыбаться?  « Похоже на то, что я останусь сегодня голодной и домой пойду пешком» - прозвучало бодро и весело из моих уст. «Не волнуйся ,я решу эту проблему»- приобняв меня за талию ,повёл к турникету ,достал своё удостоверение и зелёная стрелочка пропустила меня к обилию еды . «А я не голоден ,так что угощайся и ни в чём себе не отказывай» - с добротой в глазах и улыбкой на лице он ушёл.Я просто окаменела .Превратилась в статую. Не смогла вымолвить ни слова . Стыдно. Даже не поблагодарила его. Место на моей талии ,где была его рука, горит огнём. Паника. Что происходит со мной? Арни взяла меня за руку и спустила с небес на землю : « Пойдём кушать ,время идёт ,а то не успеем .И хватит краснеть уже, а то как помидор на том столе»- подразнила она меня. Я засмеялась .Искренне .Не наигранно .Впервые.Удар.Боль. Джайна. « Смейся ,пока можешь ,оборванка ,совсем скоро тебе будет не до веселья»- как змея прошипела и этот полный ненависти взгляд впился в меня. Что она подготовила для меня ? Страх. Дрожь. Аппетит совсем пропал . Я снова ушла в себя , мысли в голове исчезли ,стояла неподвижно и смотрела в одну точку,тем временем  Арни уже решила ,что накормит меня силой, взяла поднос и тарелки ,и начала выбирать мне еду на своё усмотрение.Не знаю как ,но её мозг пришёл к выводу ,что я нуждаюсь в больших порциях пюре ,рёбрышках и горячем шоколаде. Я так и не поняла ,что творилось у неё в голове, раз она выбрала такие несочетаемые продукты. Меня немного  начало мутить при виде всего этого изобилия , но,чтобы не ранить чувства Арни , я с улыбкой и благодарностью приняла этот поднос. Себе же она взяла лёгкий салат и овощное рагу.Я вскинула в немом вопросе бровь,глядя на её тарелочки.Она перехватила мой взгляд и начала смеяться . « Ты хочешь меня накормить и испортить мне фигуру ?»- с поддельной злобой в голосе поинтересовалась я .И мы уже смеялись вдвоём . « Пошли ,нас ждут , места для нас приберегли »- сказала Сара.Мы прошли почти в конец столовой , неся аккуратно  подносы. Недалеко от нас была секция для учителей.Там я и увидела отца.Он смотрел на меня пустым взглядом. Я выдавила из себя улыбку. А он отвернулся. Что делать? Стоит ли рассказать ему? Нужно решить в спокойной обстановке ,как лучше поступить. Как оказалось наши места были рядом с группкой ребят ,похожих на Арни.Фрики, над которыми издевается и принижает местная элита.Это их места,они всегда здесь собираются в кучку ,теперь и я с ними.Мы начали знакомство .Всех решила раззнакомить Сара – истинный главарь шайки :  «Так ребята, поприветствуем нового члена нашей банды,это Кайла».В один голос : « Привет , Кайла» - и тут я почувствовала себя на собрании анонимных неудачников ,ну как анонимных ,знаменитых на всю школу лузеров ,без имён ,а только прозвища .Какое ,интересно ,придумали для меня?Глядя на этих ребят ,я поняла ,что мне нужно рассказать свою историю лично, а слухи им не интересны. « И так,я – Кайла,давайте познакомимся ?»- улыбка озаряла моё лицо. « Я – Эмили ,- произнесла полная девочка,- мне 16 лет ,называют меня «Коровой»,-грустно произнесла она. «А меня зовут – Дилан,мне повезло с прозвищем ,не так всё плохо ,я – Ботан». « Я-Кевин- Казанова, мастер любви и моя любовная мастерская всегда открыта- хохотал он,- мне не везёт с противоположным полом ,всегда получаю отказ». «Счёт 15:15 – 15 предложений и всё это поражение»- прокомментировала Арни .Взорвался смех .Они веселились .Смирились со своими недостатками и с отношением к ним элиты , приняли это ,живут шутя и развлекаясь.Маски?Покорность обществу? Неизбежность?Нужно попытаться их понять .Шутки так и не прекращались .Весёлая компания ,с ними не заскучаешь ,ребята подняли мне настроение и большая порция ребрышек мне уже казалась очень аппетитной .10 минут нам хватило, чтобы расправиться с нашей едой.Я кратко пересказала свою историю становления изгоем при этом жуя и чавкая : « Похоже,к нам ещё одна свинка примкнула» - прокомментировал Дилан .Мы шутили и смеялись .Как странно. Чувствую себя живой.Чувства.Эмоции.Настоящие. Неужели у ребят тоже самое ?Что это? Отречение от проблемы? Мы – изгои в стаде мажоров и их приближённых ,но нашли себе подобных, неудачников.Комфорт,удобство. Нет различий между нами .Одинаковые. Без чувства ущерба и превосходства. Собрали своё стадо.Стадо – дефектных снаружи .но таких прекрасных внутри. Почему  так много внимания отводят внешнему виду?Общество жестоко по отношению к людям с изъянами ,игнорируют ,бояться ,издеваются ,само утверждаются за их счёт. Дураки. Лишают себя прекрасной возможности пообщаться с настоящими ,сильными духом людьми. Время с компанией пролетало незаметно. Наш обед подошёл к концу. Жаль, но с ребятами нужно расстаться и идти на следующий урок. Мы дружно встали ,задвинули стулья ,схватили уже пустые подносы с грязной посудой и отнесли их на кухню. Прозвенел звонок и мы разбежались по разным аудиториям ,договорились встретиться после уроков. Ещё 3 занятия .Где взять сил и просидеть их ?Хочу быстрее домой .Много информации ,которую хочется детально обдумать .Первый день, а так много нового. Мы с Арни сели на свои места. Открываю портфель ,хочу приготовиться к уроку. Совсем забыла про рванные тетради и  письмо. Стоит прочесть сейчас? Лучше сделаю это дома. Я огляделась . Барби и её прихвостней ещё не было .Набралась смелости ,улыбнулась : « Дорогие мои одноклассники есть ли у вас возможность помочь новенькой и дать ей чистую тетрадку?».
« Смотрите ,Дворняжка голос подала, а что ты сделаешь за тетрадку ? Лапу дашь?»,- сказал Картер. Смех. Взгляды учеников направлены на меня. Дворняжка? Видимо , дали прозвище. Элита снова бушует в мою сторону. Нужно игнорировать. Так будет лучше.Внутри снова что-то треснуло .Улыбка ? О,нет. Ухмылка красовалась на моём личике. Появился оскал. Плавно двигаюсь к моему обидчику .Вижу перепуганные глаза Арни .Я ей подмигиваю и шепчу губами : « Всё будет хорошо». Подхожу к Картеру .Он встал. Невысокий . Худой. Высокомерный. Глаза мои впились в его лицо. Выжидаю. Что он сделает? Берёт тетрадь со стола и машет перед моим лицом : « Голос!».Смех. « Ты забыл? Я – дворняжка .Я не знаю команд, могу только укусить», - сарказм сквозит в моём голосе .Рука уже схватила с парты книгу . Размах .Удар. Падение. Тишина повисла в классе. « Как думаешь, Картер, я поддамся дрессировке ? Или ты оставишь это гиблое дело?» - милым голосочком интересуюсь я. Беру тетрадку и двигаюсь к своему месту .Через плечо кидаю : « Спасибо, очень выручил меня ,завтра верну тебе должок». В класс зашёл учитель ,следом Джайна со свитой. Никто не проронил ни слова. Урок начинался в полнейшей  тишине .Очень удивило, когда в конце урока тихонько, чтобы никто не заметил ,мне передали записку. Она была  от Картера. «Прочти меня ,сейчас». Я разворачиваю  и начинаю читать . « Кайла ,прости меня. Я искренне сожалею ,что поступил так с тобой. Пойми меня пожалуйста ,я недавно сам вступил в ряды элиты этой школы , мне нужно было поддержать авторитет на людях ,чтобы об этом доложили сама понимаешь кому. Я на тебя ни в коем случае не сержусь ,я заслужил получить по лицу за то, что сказал такие отвратительные  слова. Такая уж система иерархии в этой школе. Не хочешь ,чтобы унижали тебя ,унижай сам, как можно больше и при этом будь при деньгах. Я сам был переведён в эту школу пол года назад. Подвергался издевательствам : мои вещи выкидывали ,рвали ,подкидывали чужие и обвиняли в краже. Я не хочу снова в это ад. Прости ,что не могу тебе это сказать лично ,мне неловко ,да и не хочу ,чтобы нас видели. Я надеюсь ,что ты не держишь на меня зла. P.S. не ищи скрытого умысла в этой записке ,я действительно прошу прощения ,не более. С подписью Картер .» . Голова тяжёлая .Думать ни о чём не хочу. Слишком насыщенный день .Ищу взглядом Арни ,беру её за руку : « Идём, нужно подышать свежим воздухом, подхватим наших по дороге ». Наших? Когда я успела привязаться к ребятам? У нас есть 10 минут до начала следующего урока. Вдох-выдох .Нужно спокойно просидеть оставшихся 2 урока ,без происшествий .Эмили предусмотрительно взяла плед ,мы его расстелили на газончике и увалились дружной компанией. Я прилегла на колени к Саре. Она гладила меня по волосам. Спокойствие .Умиротворённость. Как в детстве .Почти ,как делала мама. Звонок. Пора учиться. Мы подскочили и побежали по кабинетам .Спасибо компании , разгоняют туман из моей головы .Как бы я справилась со всем одна? Наша встреча с ними – это судьба. Возможно ,с их помощью, я смогу пережить и преодолеть эту тьму внутри меня .Удастся ли пробиться свету во мне? Занятия прошли  незаметно. Настало время собираться домой. Школьный автобус будет только через час. Что же делать? Пешком идти далековато. Попрошу у Арни в долг .Так неловко .С нашей компашкой мы встретились в холле и пошли на выход .Оказалось ,что Эмили,Кевину и Дилану в одну сторону , забирает их каждый день старший брат Эмили и развозит ребят по домам.Распрощались с большей частью компании. Просить на дорогу денег мне не пришлось, Арни меня опередила : « Вот, держи у меня только пятёрка ,на дорогу тебе хватит». Смущение. « Спасибо тебе. Завтра верну .Под проценты не ставь» - отшутилась я.Беру деньги .Кладу в задний карман джинсовых брюк. Нам с Сарой на одну остановку. Выходим к тротуару .Подлетает кабриолет красного цвета, Форд Мустанг  образца 70-х – 80-х годов – классика. .Шикарная машина, ничего не скажешь .Я стала забывать ,что это школа для мажоров .И не такое здесь увижу ещё. Но удивило меня другое .В этой машине играла моя любимая песня .Старенькая ,но такая классная ,как и сама машина - Gnarls Barkley – You Make Me Crazy. Кстати, стоит отметить, что водитель не уступал по крутизне ни машине ,ни песне .Стэн. Когда он успел переодеться ?Белая рубашка ,рукава  закатаны до локтя, верхние пуговицы расстёгнуты. Чёрные очки. Мы с Арни стояли и молча смотрели на это чертовски привлекательное зрелище .Стало жарко. Почему? « Дикий котёнок ,запрыгивай, отвезу домой ,ты же без денег» - проворковал он. Я посмотрела на Сару,а она на меня. « Спасибо конечно, но я уже договорилась» : - бросаю взгляд на свою спутницу. В глазах у неё смогла прочитать : « Ты дура? Езжай. Брось меня» .Смех. Громкий. Искренний. « Прыгайте вместе ,места хватит , буду вашим шофёром сегодня» : - заманивал нас Стэн. Мозг был против и сопротивлялся, но тело не слушало ,оно шло навстречу не изведанному .Наш шофёр вышел из машины , подошёл к дверце возле переднего пассажирского места и открыл её для меня : « Прошу ,присаживайся сюда, Сара ,а ты прыгай назад, ты же не против?». Арни ,заикаясь,еле выдавила из себя : « Н-еет, сп-аасибо».Я села. Он пристегнул мне ремень безопасности ,улыбнулся и закрыл дверцу.Дрожь.Что же такое со мной творится сегодня. Подношу руку ко лбу- горячо ,видимо,я заболела. Тогда это всё объясняет. Стэн сел за руль, повернул ключ в замке зажигания  ,двигатель заревел и мы тронулись с места. Что ждёт впереди? Подстава ?Добрые побуждения?Что же , скоро увидим.


Рецензии